– О боже. Прости, Элиз. Я и не подумал об этом. Давай отвезу тебя домой, – воскликнул мистер Хаскинс, хватая ключи от машины.
– Мистер Х., я живу в восьми домах от вас. Не нужно отвозить меня.
– Элиз, Пэйтон прав. По улицам бродит серийный убийца.– Я провожу ее домой, мистер Хаскинс, – сказал Пэй. – Мне не трудно. Нам все равно по пути.
Не успела я ничего понять, как оказалась посреди ночи на улице с сексуальным соседом.
О прошедшем шторме напоминал лишь моросящий дождь, обломанные ветки да затопленные сточные канавы.
Мы молча шли посреди дороги.– А ты знал, что наша улица раньше называлась Чак Норрис-драйв? – наконец, спросила я, чтобы разбить тишину.
Пэйтон смотрел окончание фильма вместе со мной, но постоянно смеялся.
– Это правда, – продолжила я. – Но им пришлось поменять название, потому что невозможно ступить на территорию Чака Норриса и выжить.
Пэйтон отчаянно пытался не расхохотаться, но ему это не удалось.
– Не могу поверить, что тебе не приходилось отбиваться от ухажеров, – сказал он. – Уверен, по крайней мере, половина парней, с которыми ты тусуешься, безумно влюблены в тебя.– А ты поверь, – ответила я, почувствовав себя неловко. – До тебя ни один парень даже не называл меня по имени. Только ты и Трэвис.
Но ты первый, а он не считается, потому что, когда мы с ним познакомились, на мне было дурацкое бикини Жаклин.При упоминании имени Трэвиса, Пэйтон нахмурился. В этот момент мы подошли к дому, и я начала переходить дорогу, но сосед схватил меня за руку.
– Можно я останусь у тебя сегодня?
– Что? – Я была шокирована и с трудом сдерживала злость.– Ты не так меня поняла, – воскликнул Пэй. К счастью для него, он говорил искренне. Я вырубала парней и за меньшее. – Только сегодня. Чтобы я мог приглядывать за тобой.
– Значит, ты не врал мистеру Хаскинсу, – удивленно произнесла я. – Ты и правда пришел потому, что беспокоился?
– Элиз, ты не представляешь, чем стали для меня субботние вечера. Мне приходится постоянно чем-то отвлекать себя, чтобы не ворваться к тебе в дом.
– Мне нужно говорить, что это звучит странно и жутко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серийный красавчик/P.M.
RomanceЭлизабет Олсен, девчонка-сорванец, зависимая от хоккея, никогда не была предметом восхищения парней. Поэтому, когда самый горячий парень, которого она когда-либо встречала, врезается в нее на улице и начинает общаться с ней так, будто она центр его...