27

1.4K 62 0
                                    

– А, вот ты где!
Мне удалось урвать всего пару минут свободы.

– Вот почему я не хожу на вечеринки, – проворчала я, когда Трэвис уселся рядом со мной и вручил мне красный пластиковый стакан. Диетическая кола. Какой отстой. – Разве я один раз уже не отделалась от тебя?

Трэвис рассмеялся, как будто я пошутила, – вот только это было не так – а потом начал нести всякую бессмысленную чушь. Поэтому, когда зазвонил телефон сестры, я посчитала это за маленькое чудо.

– Ты не сообщила мне, как добралась, – произнес отец, как только я ответила на звонок.

– Прости, пап, но меня отвлекли. Ты ведь в курсе, что устроила Жаклин? Полагаю, именно об этом вы шептались с мамой перед тем, как мы ушли?

– Да, прости, малышка. Я хотел предупредить тебя, но Жаклин с мамой убили бы меня.
– Я бы лучше осталась дома и смотрела с тобой бои.

– Знаю, – усмехнулся отец. – Но не переживай, я записываю их для тебя.
– Это так мило.
– Ладно, наверное, тебе пора возвращаться на вечеринку. Я просто хотел убедиться, что с тобой все в порядке.

– Все отлично. Серийных убийц нигде не видно. И, предвосхищая твой вопрос, родители Рейчел дома. Наркотиков, алкоголя тоже нет, зато полно симпатичных девочек, которые отвлекают внимание парней от того, что на мне сегодня идиотское платье.

– Очень смешно. Не забудь, ты должна быть дома к полуночи.
Мне захотелось снова вздохнуть.
– Как жаль, что ты не сказал к десяти, – пожаловалась я, в очередной раз вызвав у папы смех.

– Ты справишься. Обещаю.
– Угу. Пока, пап.

Удивительно, но звонок отца поднял мне настроение. Однако это продолжалось не долго, потому что все еще стоящий рядом Трэвис задал очередной дурацкий вопрос:

– Эй, это что, новый iPhone? Можно посмотреть?
– Если это заткнет тебя, – ответила я и вручила ему мобильный. К сожалению, мое желание не исполнилось.
– Ты соврала отцу, – сказал он, не отрывая глаз от телефона Жаклин.

Они с Трэвисом два сапога пара. Лично я не понимаю помешательства на телефонах.

– И в чем это?
– Ну, ты сказала, что парни не обращают на тебя внимания, а на самом деле его было столько, что я уж думал, мне не удастся пообщаться с тобой.

Серийный красавчик/P.M.Место, где живут истории. Откройте их для себя