56

1.1K 60 9
                                    

– Господи, только не говори, что надеешься еще на одну попытку.
– Расслабься, Олсен. Мне хватило одного раза. – Дэв повернулся к моей сестре и вручил цветы ей. – Вообще-то, это для тебя. Я рад, что с тобой все в порядке.

Жаклин взяла букет и покраснела.
– Серьезно? – фыркнула я. – Меня чуть не зарезали, а ты даришь цветы ей? Ну, ты и козел.
Дэв рассмеялся.

– Прости, не думал, что тебе нравятся цветы.
– Дело не в этом.
– И в этом тоже, – встрял Грег. Они с Кио обошли кровать и встали с другой стороны. – Мы не стали покупать цветы, так как решили, что это тебе понравится больше.

С этими словами они обменялись улыбками, и Кио вытащил из-за спины болванчика Стива Айзермана размером с куклу Барби.

Парни надели на него маску Фредди Крюгера, вместо хоккейной клюшки приклеили маленький швейцарский нож, замазали фамилию на спине и вместо нее маркером написали «Олсен».

– Ну, вы и придурки, – сказала я, прижимая к груди драгоценную куклу. – Да, это гораздо лучше, чем цветы. Спасибо.

Дэв взъерошил мои волосы, а Грег дал мне пять. В этот момент раздался скрип скользящих по полу подошв. Я подняла взгляд и увидела Тройку.

– Что, черт возьми, тут происходит? – поинтересовался Брайс.
– А ну отвалили от нашей женщины, – приказал Джош.

Дэв усмехнулся и, усевшись на край кровати, обнял меня за плечи.
– Простите, парни, но теперь она наша, – объявил он. – И мы не собираемся отдавать ее без боя.

– О чем он говорит, Олсен? – обвиняюще глядя на меня, спросил Энтони.
Я просто пожала плечами, но тут голос подал Кио:

– Что скажешь, Олсен? Может, покажем, этим любителям летних лагерей, что такое настоящая игра?

Не буду повторять вам то, что на это ответила Тройка. Все-таки я стала почти цыпочкой. В итоге, было решено устроить матч века, как только я снова буду в состоянии играть.

После чего парочка медсестер выгнала всех, за исключением Жаклин, чтобы освободить место новым посетителям.

Не сказать, что я мечтала пообщаться с кем-то еще, особенно, когда оказалось, что эти посетители – двое мужчин в костюмах, на лбу у которых практически было написано: «Мы агенты ФБР». Внезапно за их спинами показался Пэйтон.

Серийный красавчик/P.M.Место, где живут истории. Откройте их для себя