4 глава.

606 33 9
                                    

Пупсики я тут.

Начало Pov автор.

После ухода Саске, Наруто и Ти ещё долго проводили вместе время. Гуляли, пошли в ичираку, поели мороженое, пробыли у речки.
Ти как можно старалась сделать этот день незабываемый для Наруто.

-ти чааан, я домой уже хочу, очень устал. Простонал нару от усталости.

-ладно Нару. И надеюсь ты рад.

Наруто чуть чуть приостановился, но всё таки ответил.

-ты самая лучшая. Ты заменила мне маму и отца которые покинули этот мир когда я только родился. Ты всегда рядом и поддерживаешь меня. Балуешь. Любишь. Не обижаешь. Не видешь во мне монстра как другие. Принимаешь меня таким каким я есть.
Ещё чуть чуть и Наруто бы разрыдался на всю коноху.

Ти эти слова очень затронули и она крепко обняла. У неё и так уже текли слёзы.

-я..я и дальше буду так делать дальше. Я всегда рядом понял?

-да. Спасибо тебе. Поблагодарил Удзумаки.

-это пустяки..... Люди которые тебя обижают, теряют чудо. Ведь с ребёнком как ты невозможно не дружить. Ты самый красивый и милый. Некто не встать перед тобой и твоей красотой. Последние слова Ти говорила чуть смеясь что поменять обстановку.

-правда?

-правда.

-и Саске тоже?.............. Ой. До Наруто потом дошло что он спросил.

-таааак. Потянула слова девочка открывая́ дверь в дом.- ты влюбился в Саске?

-н..не..т к..конечно! Возмутился Нару.

-удзумаки Наруто! Я достаточно хорошо тебя знаю! И я сейчас по глазам вижу что ты врёшь!

-т..ты не поругаешь?

-наруто милый, когда я тебя ругала?  Я всегда поддержу тебя не волнуйся. И последовал нежный поцелуй в лоб Удзумаки.

-д..да, я люблю Саске... Он такой красивый и классный. Моё сердце прям и бомбит когда он рядом. Ладони потеют, ноги становятся ватными, голова кругом когда встречаюсь его глазами. Я сам эти чувства недавно заметил на себе, и понял что это любовь...... И была глубокая гробовая тишина-я..я узнал что любовь между мальчиками это непрестойно, и я пойму если тебе станет противно от меня и ты уйдёшь, даже если однополые отношение разрешаются в конохе.

как так получилось?Место, где живут истории. Откройте их для себя