9 глава.

444 31 10
                                    

Нет звёзд нет проды!

Спустившись на кухню они начали кушать. Наруте уж оооочень неудобно было сидеть, поэтому Саске решил взять и посадить блодина на свои колени.
Подойдя со спины он обхватил талию Удзумаки поднял, сев на место блодина брюнет посадил его на колени.

-а...э... Саске, не стоило... Пробубнил Удзумаки. Стоило стоило.  Нару хочешь после завтрака пойдём погуляем? Уверен до этого времени боль пройдёт. Предложил Саске.

-хм.. ну я не против... Только...

-только что? Спросил Итачи который только что присел к ним за стол.

-ну из за меня Саске будут доставать ещё больше ведь он дружит сомной и если об этом узнает сакура чан то мне точно не поздор

-во первых ты мне не друг. Поправил Саске и посмотрел на Наруто, у того уже слёзы наворачивались на глазах. Увидев что его лисёнок сейчас заплачет он сильнее его прижал- ты мне не друг, ты тот кого я очень сильно люблю и влюбился Нару.

На момент слёзы застыли на глазах, посмотрев снова на своего "друга" он замолчал, довая понять что можно продолжить.

-а про сакуру и других не волнуйся, я их так напугаю что они пальцем тебя не тронут, а кто это сделает будет у нас в плену. Договорил Саске.

-мододец отото, горжусь! Восхвалил Итачи.

-ты давай свою находи чем мне тут чё-то перечить, я тоже может хочу тебя восхвалить?

-ты ещё не дорос до этого. Объяснил Итачи и на мгновенья в его глазах появилась точка, грусь, боль, обида по глазам его можно было понять что он на мгновенье заскучал по кому-то.

-что то не так аники?

-нет, всё хорошо, вы идите, а я уберусь пока вас не будет.

- может мы всё таки поможем Итачи сан? Спросил Наруто.

-нет, не стоит. Добавил Итачи.

-ну как скажите...

Доев свою еду Наруто и Саске вышли на улицу.
Сперва они решили погулять по парку.
Вели они себя как настоящие подростковая пара.
Конечно они ходили там где нет людей. Хотя они и могли держаться за руки ведь ничего что они держаться за руки они же маленькие.
Саске иногда подшучивал над Наруто чем и злил второго. Наруто мило дулся от чего Саске целовал его в щёку.

как так получилось?Место, где живут истории. Откройте их для себя