-мы тоже рады тебя видеть Наруто.
Микито была рада когда узнала что для Наруто нужен тот кто посмотрит хотябы 5 дней. Она это узнала когда Итачи сказал, а он узнал когда пошёл объявлять что с заданием он закончил и отдавать расчёты, там он и встретил в первые Ти, и сразу понял кто она.-привет Наруто Кун. Поздоровался Итачи.
-привет)
-а эта девочка как я понял твоя сестра верно Наруто? задал вопрос сын Фугаку.
-у Нару есть сестра!? Удивилась Микито - почему я об этом не знала?
-верно это моя сестра только не родная, и её зовут Ти. Не удивительно что вы не знаете Ти, тётя Микито, ведь она постоянно на миссиях и почти некогда не бывает дома.
-тогда всё понятно... Сказала Микито- к слову сказать, я Микито Учиха, мать этого мальчика, Итачи, и ещё одного, Саске. Только он не с нами.
-рад знакомству, меня вы уже знаете, но я всё таки представляют, я Ти. И ещё, я видела вашего младшего сына ещё вчера.
-правда? И где же? Спросил Итачи.
--я увидела его когда он проводил Наруто до дома. Он у вас очень красивый мальчик и умный, только вот не обижайтесь, но у него характер, такой холодный что-ли... Хе хе.
-да да вы правы. У моего глупого брата такой себе характер. Он вечно чем-то недовольный ходит. Засмеялся Итачи , а ща ним и другие тоже.
-ну мне кажется что Ти может выдвигаться уже, а вы дорогие учихи и Удзумаки можете тоже уже уйти.
У Ти и след простыл, жаль конечно было не попрощавшись уйти.
-пойдём, Наруто Кун.обратился шеренганистый к блодину.
По пути домой Микито расспрашивал Наруто обовсём что можно, а Наруто активно отвечал.
-вот мы и пришли Наруто. Сказала Микито- не стесняйся заходи.
Вот они зашли в дом.-мы пришли! Объявила женщина.
По деревянной лестнице было слышно чьи-то шаги неизвестные для Наруто, но для семьи родное, понятно дело что кто спускается.
-доб.. Наруто?! Удивился младший Учиха.
-саске, мы тебя не предупредили к сожелению, но знай что эти ближайшие пять дней Наруто Кун останется у нас. Прости ещё раз что не предупредили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как так получилось?
Randomды... я опять решила написать фф Сасунару. сразу пишу тут будет джага джага. это не омегаверс, но тут есть мужская беременность , это узнаете если прочитаете героям тут по 13 и 14 лет. так же участвует и ИтаДей, и их джага джага тоже будет. К ваше...