-мам тиши, не плачь, всё будет хорошо. Успокаивал старший сын.
- мам, а почему ты плачешь? Спросил Саске.
- его мама была самой лучшей моей подругой. Я ей обещала что буду следить за его сыном, но я не смогла. Ответила Микито снова начиная плакать.
Эти звуки и гул слов разбудил нашего блодина.
Наруто осторожно открыл глаза и встретился теперь с 4 парами тёмных глаз.
Он очень сильно испугался, сжал сильнее кулачок.-наруто... Как себя ты чувствуешь? Заговорил Фугаку своим жёстким тоном, хотя он сам рассчитывал что спросит мягко что б не напугать ребёнка.
Голос его заставил сжать простыню сильнее.-пап ты его напугал. Сказал Саске.
От знакомого голоса у Наруто сердце наконец начала стучать.
Ведь он был уверен что Саске ничего плохого не сделает. Почему-то Наруто именно так думал, он не чуть не боялся уже Саске. А хотя иногда и может.Наруто сразу находя своими голубыми, большими, слипшимися глазами из за слёз, Саске.
Саске стоял чуть позади Итачи.
Из за того что Наруто этих 3 не знал, он накинулся на Саске обнимать.
Родители были в шоке как и сам Саске , а Итачи тихо хихикнул.-н..нар.руто, это мои родители не бойся. Ели как выговорил. Почему-то Саске сам очень сильно покраснел.
После этих слов он отодвинулся от Саске и посмотрел на лицо других.
Микито мило улыбалась, Фугаку просто стоял и тоже улыбнулся уголками губ, а Итачи, что Итачи он положил свою ладонь на голову Наруто.-не бойся мы не причиним тебе вреда. Отозвался итачи.-это моя и мама Саске, Микито, а это наш отец , Фугаку, ну а я брат этой чёрной тучи, Итачи. Рад по знакомству.
Наруто не верил что с ним хотят кто то пообщаться. То что они сами захотели познакомится, что его не бьют. Да и повод они на это не ищют. По глазам Наруто понял что они добрые, хотя никто другой в этих тёмных, глубоких глазах ничего хорошего не видел.
-а я..я Наруто. Он не боялся, но с незнакомцами он чувствовал себя неудобна.
- Нару, я была самой лучшей подругой твоей мамы, она меня просила последить за тобой, но я не смогла, прости меня пожалуйста.
- и меня,а я был лутшим другом, товарищем твоего отца. Сказал Фугаку.
- л..ладно. но вы и так не обязаны были следить и ухаживать. И широкая улыбка которая ослепила всем присутствующим глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как так получилось?
Diversosды... я опять решила написать фф Сасунару. сразу пишу тут будет джага джага. это не омегаверс, но тут есть мужская беременность , это узнаете если прочитаете героям тут по 13 и 14 лет. так же участвует и ИтаДей, и их джага джага тоже будет. К ваше...