Итачи и дейдара сидели дальше любуясь.
- а почему ты плакал дейдара Кун? Вдруг спросил Итачи.
-а? Дей чуть чуть промолчал но продолжил-это, я же всем говорил что я с отцом. Я не врал, меня отец сюда привёл и сказал ждать его здесь. Я ждал его долго но он не как не приходил. Потом я услышал что отца убили в баре из за долга.
-хм... Тебе негде остаться или переночевать? Снова вопрос от учихи.
-верно. Погрустел блодин.
Сидели они так ещё и 5 минут в тишине.
- мне конечно жаль что твой отец умер, но давай ты переночует у меня денёк, а потом посмотрим что да как? Предложил Итачи.
-тебе не сложно будет? Может родители поругают из за меня.... Бубнил Дейдара.
-родители могут и поругать, поэтому мы пойдём в мой домик на дереве, я там летом часто бываю и родители это знаю ведь целые дни провожу тренировкой.
-ну тогда пойдём. Спасибо тебе. Дей улыбнулся милой улыбкой.
-чаще улыбайся. Тебе это очень подходит. Сказал ита.
Услышав слова брюнета блодин чуть опустил голову из за красных щёку.
Взяв блодина за руку он направился в путь.-дейдара... А сколько тебе лет? Вдруг внезапно спросил Итачи вопрос который его сильно интересовал.
-мне 9 исполнилось недавно.
-ха... Ты младше меня 2 года. Ты младше. Маленький миленький. Насмехался Итачи.
-перестаньтк, Итачи сан! Надулся блодин.
-маленький миленький. продолжал брюнет, ему нравилось как дуется Дей.Дейдару это порядком выбесило, он захотел толкнуть Итачи в бок что б тот замолк, но брюнет поняв что хочет сделать младший отклонился и Дей упал на него, а Итачи на зелёную травку,. В этот момент оба замерли, и смотрели друг другу в глаза. Дей тонул в чёрном омуте, а ита в океане, а луна придовала красивый вид нашим "друзьям" которые были на красивой полянке.
Обведя руки на талию блодина Итачи резко потянул Дея на себя, из за чего блодин прямиком упал на сильную грудь брюнета.-и..Итачи... Начинал блодин, но Учиха приподнёс свой указательный палец к пухлым и розовым губам блодина и сказал.
-чшшш... Я просто хочу ещё чуть чуть так полежать... Ты же не против?
-н..нет. блодин так сильно ещё некогда не краснел. Он слышал как сильно бьётся сердце Итачи, он чувствовал как его волосы перебирают, как поглаживали голову одной рукой, а другой держали за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как так получилось?
Rastgeleды... я опять решила написать фф Сасунару. сразу пишу тут будет джага джага. это не омегаверс, но тут есть мужская беременность , это узнаете если прочитаете героям тут по 13 и 14 лет. так же участвует и ИтаДей, и их джага джага тоже будет. К ваше...