Часть 5. Неожиданная новость

448 22 2
                                    

Люциус разбирал документы на своём рабочем столе. Он решил сделать перерыв и выглянул в окно. На скамейке возле фонтана он увидел знакомое жёлтое платье. Девушка увлечённо что-то писала на пергаменте. Люциус стал наблюдать за ней. Закончив писать, Айви нанесла на губы красную помаду и поцеловала пергамент. 

  «Интересно, кому адресовано столь пылкое послание»,- невольно подумал Люциус, совершенно не понимая, почему этот вопрос его вообще волнует. 

  Почувствовав, что за ней наблюдают, Айви подняла голову. В окне мелькнула платиновая шевелюра, собранная в хвост. Девушка зашла в дом и поднялась в кабинет Люциуса. Она постучала в дверь. 

  - Войдите,- услышала Айви. 

  Девушка вошла в кабинет. 

  - Мисс Хенсли? Я немного занят,- холодно сказал Люциус.

  - Я не отниму много времени, сэр. Могу я воспользоваться Вашей совой, чтобы передать письмо? - спросила Айви. 

  Люциус посмотрел на девушку, вопросительно изогнув бровь. 

  - Надеюсь, Вы не промышляете шпионажем и не собираетесь передать кому-нибудь информацию обо мне? 

  - Вообще-то нет. У меня есть занятия поинтереснее, чем заниматься подобным. Это личное письмо,- сказала Айви, удивлённо глядя на Малфоя. 

  Люциуса позабавила реакция девушки. 

  - Хорошо. Тогда скажите, что в письме,- невозмутимо сказал он.

  - Повторю снова. Это личное. Письмо для моего жениха,- сказала девушка.

  - Вот как? Вы не говорили, что у Вас есть жених, - сказал Люциус. 

  - А Вы и не спрашивали. Так можно воспользоваться Вашей совой? - снова спросила Айви.

 - Так уж и быть. Поверю Вам на слово. Чуть позже я отведу Вас в совятню и покажу, какую сову можно отправить,- сказал Люциус. 

 - Спасибо, сэр,- сказала Айви. - Я пойду на занятие с Драко. 

 - Идите,- сказал Люциус и уткнулся в бумаги, дав понять, что разговор окончен.

 - Вот это манеры. А ещё аристократ,- тихо сказала Айви. 

 - Вы что-то сказали? - спросил Люциус. 

 - Нет. Вам показалось,- ответила девушка. 

 Она вышла из кабинета. 

Тонкости зельеваренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя