Глава 21. Утро нового дня

381 23 2
                                    

 Наутро Люциус нехотя открыл глаза. Он уже давно так крепко не спал. В его объятиях лежала Айви, мирно посапывая во сне. Люциус нежно поцеловал её в макушку и убрал за ухо выбившуюся прядь волос. Девушка выглядела растрёпано после прошедшей ночи: всколоченная шевелюра и следы потёкшего макияжа. Но даже сейчас никого на свете не было красивее и желаннее неё для Люциуса. Он вдохнул свой любимый аромат ванили, по которому так соскучился. Девушка с трудом открыла глаза, поморщившись.

- Что такое? - слегка обеспокоенно спросил Люциус.

Волшебница сонно улыбнулась, слегка потянувшись.

- Доброе утро, Люциус. Ресницы склеились от туши, - усмехнулась Айви. - Благодаря кое-кому у меня не было сил смыть её вчера.

Девушка приподнялась, с любовью глядя в глаза блондина.

- Ну как, нравится мой вид растрёпанной курицы? - с улыбкой спросила она.

Её сонный голос звучал как музыка для ушей мужчины.

- Ты нравишься мне любая, крошка, - мягко сказал Люциус.

Щёки Айви залились краской. Она почувствовала как тысячи бабочек в животе танцуют невообразимые танцы радости.

- Всё же, будет лучше, если я умоюсь. Иначе у меня глаза отвалятся, - сказала девушка.

Люциус взмахнул рукой, и лицо девушки стало чистым.

- Ну как, лучше? Теперь не сбежишь от меня, - хитро ухмыльнувшись, сказал он.

Волшебница усмехнулась. Действительно, почему она сама не догадалась воспользоваться магией? Видимо, ещё не до конца отошла от ночных приключений.

- Лучше, - ответила Айви. - Кстати, а как ты собираешься объяснять своё присутствие здесь в такое время?

Девушка скептически смотрел на блондина, выгнув бровь. Люциус как-то странно посмотрел на Айви, загадочно улыбаясь.

- Так, мистер, что ты уже задумал? - подняв бровь, спросила девушка.

- Абсолютно ничего, - сделав невинные глаза, сказал Люциус.

- А ну, признавайся, - Айви слегка толкнула Люциуса в бок.

- Ах ты, маленькая негодница, ты чего толкаешься?

Люциус перевернул девушку на спину, нависнув сверху и накрыл её губы поцелуем.

- И всё же, ты что-то задумал. Я чувствую, - с недоверием сказала Айви.

Тонкости зельеваренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя