- У меня есть предложение. Давай отсюда уйдём,- сказала Айви.
- Но, я не могу,- ответил блондин.
- Я знаю способ, - сказала девушка.
Не успел Люциус спросить, какой, как девушка стала падать на пол без сознания. Люциус успел поймать её за талию.
Несколько человек, стоявших рядом обернулись на них.
- Айви, что с тобой? - испуганно сказал Люциус, наклоняясь над девушкой.
Айви не реагировала. Он усадил девушку на банкетку возле стены и сел рядом.
К ним подошёл Фадж.
- О Мерлин, Люциус. Что с твоей спутницей?
- Корнелиус, похоже, ей плохо. Нам придётся уйти, к моему глубочайшему сожалению, - ответил Люциус.
Айви медленно открыла глаза.
- Мисс, Вы как? - спросил Фадж.
- Голова кружится... - слабо произнесла Айви.
- Люциус, ты должен отвезти девушку домой. Непременно,- сказал министр.
- Конечно, Корнелиус. Спасибо за чудесный вечер,- сказал Люциус.
- Спасибо за вечер, сэр,- слабо сказала Айви.
Министр встревоженно смотрел на сидящую перед ним девушку.
- Ну что вы, мисс Хенсли. Поправляйтесь. Ещё встретимся,- сказал Фадж.
- Ты можешь идти? - сказал Люциус, слегка испуганно глядя на Айви.
- Да,- сказала девушка.
Люциус взял Айви под руку. Они вышли за ворота дома Фаджа, где их уже ждала карета.
Как только они сели в карету, Айви приняла свой обычный вид.
- Я в порядке, - сказала она.
Люциус почувствовал желание перекинуть девчонку через колено и хорошенько отшлёпать, чтобы ей неповадно было устраивать спектакли.
- Мерлин тебя подери, глупая девчонка! Зачем так пугать? - рассердился Люциус.
- Зато, это действенный способ свалить, - невозмутимо сказала Айви.- Прости, если напугала.
Люциус фыркнул, надменно вскинув брови.
- Ничего ты не напугала. Предупреждать надо. Я уже думал, ещё не хватало, чтобы ты свалилась прямо в зале, - пробубнил Люциус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкости зельеварения
ФанфикДрако совсем плох в зельеварении. На летних каникулах Люциус решает исправить положение, наняв сыну в репетиторы хорошо зарекомендовавшую себя профессора зельеварения. Каково было удивление аристократа, когда на пороге Малфой Мэнор появилась молодая...