Айви лениво открыла глаза. Всё тело ныло, напоминая о прошлой ночи. Но ей было неважно. Она лежала в объятиях Люциуса, который всё ещё спал. Не хотелось никуда идти, но нужно было вернуться в Хогвартс. Девушка слегка поцеловала Люциуса в грудь, попытавшись выбраться из его объятий. Мужчина лишь обнял её сильнее, улыбнувшись и открыв глаза.
- Доброе утро, - с улыбкой сказала Айви.
- Да, ещё какое доброе, - улыбнулся Люциус.
- Мне пора идти. Да и тебе тоже на работу.
- Не пущу, - Люциус стал целовать губы Айви.
- Я бы и сама не пошла никуда, но нужно. Уроки ждать не будут. Министерство тоже, - сказала девушка.
- Эх, Айви. Испортила всю романтику, - усмехнулся Люциус.
- Странно. Обычно портить романтику свойственно тебе. Вот уж точно - с кем поведёшься, от того и наберёшься, - Айви засмеялась.
- Что? Ах ты, негодница. Ну погоди, сегодня ты будешь наказана за свой острый язычок, - Люциус притворно поднял бровь, сделав вид, что обиделся.
- Смотри, чтобы тебя отдача не замучила.
Айви снова засмеялась и спрыгнула с кровати. Побежав в ванную, она быстро закрыла за собой дверь.
- Вот чертовка, - Люциус тепло улыбнулся.
Приведя себя в порядок, Люциус и Айви разошлись по своим делам.
***
Вечером Люциус пригласил Айви на ужин. Они разговаривали, пили вино и ели.
- Ты сегодня какой-то загадочный. Что случилось? - с улыбкой спросила девушка.
- Ничего. Просто наслаждаюсь твоей компанией, - сказал Люциус, глядя на неё.
- Нет, меня не проведёшь. Я вижу, что ты что-то задумал. И я обязательно узнаю, что, - сказала Айви.
- И каким же образом? - игриво спросил Люциус.
- Значит, всё-таки задумал. Осталось узнать, что.
- Ах ты, хитрая лиса, - ухмыльнулся Люциус.
Айви слегка наклонилась вперёд, глядя на Люциуса. Она что-то делала под столом.
- Ты что там делаешь? - спросил Люциус.
- Это секрет, - сказала Айви, ухмыльнувшись и прикусив губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкости зельеварения
FanficДрако совсем плох в зельеварении. На летних каникулах Люциус решает исправить положение, наняв сыну в репетиторы хорошо зарекомендовавшую себя профессора зельеварения. Каково было удивление аристократа, когда на пороге Малфой Мэнор появилась молодая...