Часть 15. Ссора

413 23 6
                                    

  Люциус открыл глаза. Судя по солнцу, пробивающемуся сквозь штору, было уже много времени. Айви ещё спала, лёжа на спине. Блондин улыбнулся, глядя на милый профиль девушки. Её припухшие губы напоминали о том, что произошло ночью. Лёгкая простынь чуть прикрывала обнажённую девичью грудь. Мужчина пододвинулся к девушке и провёл носом по её шее, вдыхая ванильный аромат, который стал для него самым желанным.

- Ммм...щекотно, - сонно пробормотала девушка.

На её губах заиграла лёгкая улыбка.

- Ты прекрасна, - мягко сказал Люциус.

Айви открыла глаза, сладко потянувшись.

- Доброе утро, - сказала она.

  Вдруг Люциус заметил багровые синяки на девичьих запястьях.

- Салазар! Айви...

  Люциус взял руки девушки в свои и стал их целовать. Айви хлопала глазами, не понимая, что происходит.

- Прости, прости меня, Айви. Я обещаю, что больше никогда не сделаю тебе больно. Никогда, слышишь, - шептал блондин, не прекращая нежных поцелуев.

- Всё хорошо, Люциус, - сказала Айви, с любовью глядя в серые глаза блондина. - Но, ты прав. Не нужно больше так делать.

Она тепло улыбнулась, тронутая заботой мужчины.

- О Мэрлин, я сам не понял, как это вышло. Когда представил, что ты спала с другим, у меня просто крышу снесло, - пылко сказал блондин.

Волшебница скептически выгнула бровь, глядя на Люциуса.

- Ну, ты бы определился заранее, то ли я тебе нравлюсь, то ли не в твоём вкусе. А так, простите, мистер Малфой, я не могу догадаться, что Вы имеете на меня виды, - Айви засмеялась.

- Айви. Ты впервые заставляешь меня чувствовать стыд. Прекрати, - раздражённо сказал Люциус.

- Что, правда глаза колет? - продолжала Айви. - Ладно, не дуйся. А как ты думаешь, спала я с кем-то вчера или нет?

- Даже думать об этом не хочу. Я просто не хочу этого знать. Закрыли тему, - резко сказал блондин.

- Фу, какой ты грубиян. Ну и ладно, не хочешь - как хочешь, - ответила Айви, притворившись, что обиделась.

- Эй, не обижайся. Давай просто не ворошить прошлое. Будем жить здесь и сейчас, - смягчившись, сказал Люциус.

Тонкости зельеваренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя