После ухода Айви Люциус вышел из её комнаты. Было время уроков, и шансы встретить кого-либо в крыле, где находились её покои, были минимальными. А дальше уже спокойно можно было спокойно идти, не привлекая внимания. Мало ли, какие дела могут быть у члена Попечительского совета Хогвартса в заведении.
Блондин шёл по длинным коридорам, всё ещё отходя от эйфории прошлой ночи. Он был счастлив. Но вдруг, его накрыло осознание: а что будет, когда Айви узнает о его тёмном прошлом? Он не сможет скрывать Чёрную метку вечно. Рано или поздно, она обо всём узнает. Если ещё не узнала. Наверняка, она не могла не слышать о его заключении в Азкабан. А что, если она не знает? Девочка молода, а с тех пор прошло два года.
Решив, что он поговорит с Айви сегодня, Люциус вышел за пределы Хогвартса и аппарировал в Министерство.
***
Айви весь день преследовали воспоминания о прошлой ночи. Она пересекалась с Северусом за обедом и пару раз в коридоре, каждый раз стыдливо отводя глаза.
Они столкнулись на перемене в коридоре. Айви собралась было пройти мимо, снова опустив глаза, но Северус её остановил.
- Айви, перестань. Тебе нечего стыдиться, - сказал зельевар.
- Я знаю. Но, всё равно стыдно, - с улыбкой сказала девушка. - Северус, насчёт вчерашнего...
- Мы выпили лишнего, и едва не наделали глупостей. С кем не бывает? - немного смутившись, сказал Северус.
- Это точно. Надеюсь, мы с тобой сможем и дальше общаться?
- Почему нет? Все ошибаются, Айви. В моей жизни не так много хороших людей, чтобы ими разбрасываться, - мужчина слегка улыбнулся.
- Хорошо. Потому что, было бы обидно испортить наши отношения из-за моей глупости, - сказала Айви.
- Не вини себя. Я тоже мог сдержаться. Так что, виноваты, можно сказать, оба.
- Да. Ну что ж, не будем тогда об этом вспоминать, - неуверенно сказала девушка.
- Согласен. Будем жить настоящим, - ответил зельевар.
Айви кивнула.
- Ну, я пойду. Увидимся.
- Пока, Айви.
Северус проводил уходящую девушку взглядом. Она ему нравилась, но он в какой-то степени был рад, что между ними ничего не произошло. Мужчина понимал, что сердце девушки принадлежит Люциусу, а в его сердце никто не займёт место Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкости зельеварения
FanfictionДрако совсем плох в зельеварении. На летних каникулах Люциус решает исправить положение, наняв сыну в репетиторы хорошо зарекомендовавшую себя профессора зельеварения. Каково было удивление аристократа, когда на пороге Малфой Мэнор появилась молодая...