Айви подошла к воротам Малфой Мэнор. Девушка остановилась перед массивными чугунными воротами, буквально застыв на месте от удивления. Ей говорили, что это место впечатляет. Но вживую особняк выглядел ещё масштабнее, чем по рассказам. Огромные остроконечные крыши, казалось, упираются в самое небо. Массивные стены из серого камня и узкие окна смотрелись гармонично и величественно. Этот особняк в романо-готическом стиле выглядел словно огромная каменная глыба.
Ворота распахнулись перед девушкой, словно дом ожидал её. Волшебница оказалась в огромном просторном дворе. К дому вела аллея, обсаженная с двух сторон аккуратно подстриженными кустами, расположенными на изумрудно-зелёных лужайках. Аллея была отгорожена с двух сторон зелёной живой изгородью. На одной изгороди сидел большой белоснежный павлин с великолепным золотым хвостом и золотыми перьями на хохолке. Павлин проводил проходящую мимо незнакомку важным и внимательным взглядом лазурно-голубых глаз. Подойдя к огромной черной двери из дерева, Айви взялась за кольцо в виде двух змей и постучалась. Ей открыл домовик, вежливо улыбаясь.
- Мисс Хенсли? - спросил эльф.
- Да, это я, - сказала девушка.
- Я провожу Вас. Хозяин ждёт,- сказал домовик. - Прошу за мной, мисс.
- Можно просто Айви,- ответила девушка.
Домовик улыбнулся. Айви направилась за ним по длинному коридору, оформленному в тёмных тонах. На больших окнах висели тяжелые бархатные гардины тёмно-зелёного цвета, создавая в доме полумрачную атмосферу. Они дошли до чёрной деревянной двери с резной позолоченной ручкой.
- Айви может войти. Хозяин здесь,- сказал домовик.
Не успела Айви проронить слова, как домовик хлопнул в ладоши и исчез. Немного помедлив, девушка повернула ручку двери и вошла.
- Можно? - для приличия спросила волшебница.
- Входите, - услышала она бархатный голос.
Кабинет Люциуса Малфоя был оформлен с шиком и изыском. Впрочем, как и всё, что успела увидеть Айви. Красное и черное дерево здесь идеально сочетались между собой. По центру кабинета стоял массивный дубовый стол на резных ножках. Стиль стола говорил о том, что его обладатель имеет достаточно твёрдый характер. За столом в чёрном кожаном кресле сидел хозяин Малфой Мэнора. Одной рукой он опирался на чёрную трость с наконечником в виде серебряной головы змеи, на которую Айви сразу обратила внимание. Змея была выполнена настолько филигранно, что выглядела, словно живая. Её изумрудные глаза ярко сияли даже при темноватом освещении кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкости зельеварения
FanficДрако совсем плох в зельеварении. На летних каникулах Люциус решает исправить положение, наняв сыну в репетиторы хорошо зарекомендовавшую себя профессора зельеварения. Каково было удивление аристократа, когда на пороге Малфой Мэнор появилась молодая...