Часть 17. Летний вечер

365 24 4
                                    

 Прошла неделя с тех пор, как Айви покинула Малфой Мэнор. От Люциуса не было никаких вестей. Айви была ужасно зла на Люциуса за его дурацкое поведение. В то же время она была обижена за то, что он даже не удосужился поинтересоваться, где она и что делает.

«Ну и прекрасно. Значит, так я ему нужна»,- подумала Айви.

Прорыдав в подушку несколько дней, девушка решила, что пора взять себя в руки. Она привела себя в порядок и вышла на улицу. Стоял тёплый летний день. Солнце ярко светило в голубом небе. Вот только настроение девушки никак не хотело соответствовать погоде. Она просто бесцельно шла, пытаясь избавиться от тягостных мыслей. Немного прогулявшись и проветрив голову, девушка вернулась домой. Настроение лучше не стало, но самочувствие немного улучшилось.

По возвращении она обнаружила у входа в дом конверт. В нём лежали деньги и записка:

"Ты ушла, не получив оплату за свою работу. Вот твои деньги".

В Айви закипел гнев. Будь Люциус сейчас рядом, она залепила бы ему хорошую пощёчину и швырнула этот конверт в лицо.

- Чёртов павлин. Только о деньгах и думает, - сердито выпалила девушка.

Недолго думая, Айви призвала свою сову.

В конверт с деньгами Люциуса она вложила записку:

"Оставьте свои деньги себе, мистер Малфой".

Сова улетела в Малфой Мэнор. Айви снова почувствовала обиду. Она поняла, что если продолжит сидеть дома и рыдать, то так и до депрессии недалеко. Нужно было срочно что-то с этим делать.

Айви нашла решение. В этот же день девушка написала письмо Снейпу с предложением встретиться и отправила сову в Паучий Тупик, где проживал профессор. Северус прислал ответное письмо с согласием на встречу.

Они встретились вечером в парке, где любила гулять Айви.

- Добрый вечер, Айви, прекрасно выглядишь, - сказал Северус, восхищённо глядя на девушку.

- Спасибо, Северус, - с улыбкой сказала девушка.

- Я был рад твоему приглашению встретиться. Куда ты пропала? - выгнув бровь, спросил зельевар.

- Скажем так, мне необходимо было побыть одной, - ответила Айви.

Северус понимающе кивнул. Он и сам предпочитал одиночество.

Тонкости зельеваренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя