Глава 16.

656 41 1
                                    

− Я очень рад, − снова обжигает мою кожу его дыхание. – Тогда позволишь показать тебе нашу виллу?

«Нашу»? Почему это так привлекательно звучит? Наверное, всё дело в том, что мы до сих пор стоим в обнимку. Надо бы прекратить это бесстыдство. Вот ещё чуть-чуть постою и обязательно прекращу.

− А что это за дом? Чей он? Твой? – спрашиваю, невольно комкая пальцами рубашку на мужских плечах.

− Да. Мой. Я изредка приезжаю сюда, чтобы побыть одному.

− Мы же не в Босварии? – оглядываюсь вокруг.

− Нет. В Ларидии, − слышу в ответ. И ошарашенно хватаю ртом воздух. Накипевшее за последние дни возмущение так и рвётся наружу. Так вот куда он меня притащил?

Пытаюсь оттолкнуться от Чонгука. Но он на этот раз держит крепко. Ещё и хмурится с непонимающим видом.

− На родине этой… милой куколки Таис Ларидийской? – уточняю предельно ровным тоном. Изо всех сил стараясь не давать волю чувствам.

Чонгук недоумённо сводит брови, а потом его лицо озаряет улыбка, исполненная понимания и мужского самодовольства.

Молодец, Джису. Более очевидным было разве что прямо заявить о своей ревности.

− Если ты имеешь в виду княжество, то да. Но я очень сильно сомневаюсь, что княжна хотя бы раз бывала в Эстебеле и его окрестностях, − с усмешкой тянет он. И добавляет вкрадчиво: − Расположение этого дома не имеет к ней никакого отношения. Как и у меня нет никаких отношений с Таис Ларидийской. Но мне приятны твои собственнические чувства к моей персоне.

Ещё бы ему не было приятно. Может, он даже нарочно их провоцировал все эти дни.

− Эстебеле? − выдохнув, меняю тему. Нечего так откровенно тешить его самолюбие.

− Небольшой городок неподалёку от нашей виллы. Довольно приятный и живописный. Я тебе его обязательно покажу, − урчит Чонгук ласково. – Покормлю тебя местными деликатесами, погуляем вместе по вечерней набережной, послушаем музыку...

Мы ещё и в город сможем выбираться? Перспективы становятся всё заманчивей и заманчивей.

− А как я здесь буду жить? У меня нет ни одежды с собой, ни других нужных вещей.

− Скажи мне, что тебе нужно на первое время, и я сегодня же всё куплю. Отправлюсь сразу после завтрака. А потом отвезу тебя в город и сама выберешь остальное, − предлагает Чонгук.

Я украду твоё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя