Уничтожив до основания все мои чаянья и надежды, Тэхён попытался как-то сгладить ситуацию. Обнял меня и долго держал в своих объятиях, утешая и успокаивая. Чувствуя мои эмоции, он постарался найти слова, чтобы унять мою боль, убеждал, что Чонгук недостоин моих страданий, много ещё чего говорил… кажется… я не помню. Я тогда мало что могла соображать. И на следующий день тоже. И на следующий…
Мне было настолько больно, что я просто замкнулась в себе, почти прекратив реагировать на внешний мир. Вроде бы ходила, что-то делала, краем сознания замечала, что меня охраняют на каждом шагу, разговаривала с Чеён, братьями, племянниками, отвечала на вопросы Тэхёна, а в душе разрасталась удушающая пустота, неотвратимо засасывающая меня, лишающая воли к жизни.
Весь мой мир оказался разрушенным до основания. Мою близняшку, половинку моей души, мою Дженни, похитили из-за меня. А мужчина, которого я полюбила всем сердцем, оказался убийцей и предателем.
Я не верила. Разрывалась между доводами рассудка и своим глупым влюблённым сердцем, которое твердило, что это всё неправда. Я не могла понять. Как он мог? Как?!
Я же доверилась ему. Поверила, что он не такой. Всем сердцем поверила. Неужели всё это было обманом?
Если бы не тот факт, что Чонгук сбежал, я бы наверняка восстала против решения брата, нарушила его запрет и всё равно попыталась попасть в Босварию, чтобы увидеться с любимым, посмотреть ему в глаза, убедиться, что сердце мне не лжёт. Нашла бы способ добиться своего. Но теперь это бессмысленно. Он сбежал. И тем самым буквально расписался в своей причастности к тому, в чём его обвиняют. Даже если сам не совершал этого ужасного покушения.
Мне не к кому бежать. Я не знаю, где Чонгук теперь. Он меня бросил.
Сегодня уже третий день после моего возвращения. И проснувшись с утра, я впервые почувствовала, что дышать стало чуточку легче. Нет, боль никуда не делась. Но немного отступила, позволяя взглянуть на окружающий мир более осмысленным взглядом. Позволив вспомнить, что чувства к Чонгуку это не всё, что составляет мою жизнь. Что разбитое сердце не даёт мне права забывать о том, что у меня есть семья и… друзья. И если для семьи я сейчас мало что могу сделать, кроме того, что выполнять приказы Тэхёна, то вот о друзьях, которые уже наверняка волнуются, куда я пропала, вспомнить должна была гораздо раньше. Особенно об Аране, за чью безопасность я в некотором роде несу ответственность. А я даже не написала, когда вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я украду твоё сердце
FantasyЯ всегда считала принца Чонгука своим личным врагом. Что и неудивительно, ведь за несколько лет знакомства ни одна наша встреча с этим высокомерным заносчивым снобом не обходилась без обмена колкостями. Но вот чего я точно не ожидала, так это того...