Почти весь путь домой прошёл для меня, как в тумане.
Стоило нам выйти из дома, и вокруг виллы сразу же сомкнулся магический защитный контур. У крыльца уже ждала лошадь Тэхёна − на ней мы и добрались до Эстебеля. Где-то на полдороге до города я вспомнила о коне Чонгука. Он ведь остался там, в конюшне. И о котятах…
Но следом за этим пришло и понимание, что о животных наверняка позаботятся братья Гур. Или данна Чиара. Раз уж Чонгук знал, что за нами придут, он наверняка раздал всем соответствующие указания.
Мелькнула даже обиженная мысль, что Сухёку и Эльчину он наверняка объяснил гораздо больше чем мне. Но я постаралась об этом не думать, напомнив, что у него наверняка были на то веские причины. Надеюсь, потом и меня во всё посвятят. Потому что… это было слишком больно. Такое нельзя оставлять непроговорённым.
Потом был Эстебель, неуловимо утративший для меня своё очарование, и городской портал, через который мы прошли под чужими личинами, чтобы добраться до столицы Ларидии, Тарны. А из Тарны, по-прежнему инкогнито, мы уже прямым переходом отправились в столицу Сэйнара, нашу родную Лорраю, в один из городских портальных залов.
По пути Тэхён успел написать весточку домой, и нас встретил герцог Гиерно, лично приехавший к порталу в закрытой карете.
И вот я вместе с братом и главой Департамента госбезопасности Сэйнара забираюсь в уединённое тёмное нутро этой самой кареты, сажусь, невольно забившись в угол и безучастно закрыв глаза. Но мужчины принимаются обсуждать текущую ситуацию в королевстве, заседание совета министров, встречу с какими-то послами, разбор судовых тяжб в королевском суде… И ко мне приходит тревожное чувство, что потрясения для меня только начинаются. И что мой привычный мир, в том виде, который я запомнила, уже просто не существует.
Сначала, прислушиваясь к их разговору, я с некоторым ошеломлением понимаю, что отец, кажется, куда-то отлучился из королевства, раз Тэхён выполняет его обязанности. Сначала возникает мысль, что он, возможно, меня с Чонгуком ищет, но если бы это было так, то Хосок бы первым делом ему сообщил, а не брату. И сейчас рядом сидел бы именно он.
− А куда отец уехал? – не в силах гадать, задаю я прямой вопрос Тэхёну. Мысленно коря себя, что всю дорогу отмалчивалась, теша своё горе, и даже не спросила, как обстоят дела дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я украду твоё сердце
FantasyЯ всегда считала принца Чонгука своим личным врагом. Что и неудивительно, ведь за несколько лет знакомства ни одна наша встреча с этим высокомерным заносчивым снобом не обходилась без обмена колкостями. Но вот чего я точно не ожидала, так это того...