1 часть

865 22 0
                                    

Я блуждала с смутным человеком. За нами буд-то бежала тень, а мы с этим человеком держались за руки и бегали, но нас настигла эта рука поглощая нас.

-Кто..я? Что я сдесь делаю?  Девочка оглянулась и заметила парня лежащего рядом. Он был похож на того, с которым ты была в пустоте. Ты начала его "будить". Парень быстро очнулся, он был внедоумении.

-Кто я? Что я сдесь делаю?  Он оглянулся и заметил тебя.
-кто ты?

-Я сама незнаю. Давай дадим друг другу имена?
Парень посмотрел тебя, буд-то вспонил кто ты.

-Комико... Комико Накахара.

Девочка обрадовалась, и после тоже произнесла

-Чуя! Чуя Накахара! Ихи! Давай будем брат и сестра?    Парень лиш улыбнулся и обнял тебя.

Ваше появление привело к тому что вы образовались в краторе. У вас была поставлена цель- Найти того, кто их освободил вас, а главное для чего.

Вы забрели в организацию "Овцы". Они расследовали дело с Арахабаки. Чую да и Комико там уважали, их прозвали король и королева овец.

Чуе- 15
Комико-13

Наше время*

(Я смутно помню действия которые там происходили, не серчайте если что-то не по канону)

Вы с Чуей были в том самом краторе. Его прозвали "Чаша". Вы там сидели в засаде, туда должны были наведаться не желанные гости.

-Комико, будь на готове! Мало ли что задумала Партовая мафия.

-Братик. Я не думаю что там где мы находимся безопасно. Они мне кажутся лицемерами. Уж больно они к нам добры! Это ты будь на чеку!

Вы увидели двое людей. Они были похожи на тех что им показывали.

-Комико. Будь на готове, я пойду разбираться с ними. Партовая Мафия опасное место.

Он вышел из-за угла, а Комико побежала обходить. Комико запрыгнула на дерево, и стала ждать. Она увидела как он бориться с его ровестником. Ты иногда помогала и поднимала предметы в сторону мужчины почти средних лет.
После того как Чуя уложил мальчика лет 15-16, ты вышла и прибежала к Чуе, стоя рядом. Он чуть ли не убивал мальчика в бинтах.

-Чукча, не будь таким злюкой.

-этот суедцидник...мхм..

Ты подсела к нему

Сестра Чуи НакахарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя