Когда они привели преступника, то сразу же отдали его военной полиции. Хоть вда и не в ладах с ними, но работают одни иногда совместно.
-Тяжёлый выдался день. Интересно, какой способ суицида мне попробывать?
-Дазай, а почему ты пытаешься умереть? Только честно. Жизнь разве не дана на то, чтобы её прожить и насладиться.
Осаму замолчал. Он походу чувствовал то, что чувствовал несколько лет назад. Было-бы тяжело каждому. Не каждый бы смог выдержать выживание в мафии, и тем более потерю человека.
Они шли молча, но суицидник остановился, она услышала только это через 2 шага. Повернувшись, Дазай смотрел на Комико. Она подошла и обняла его.
-Дазай, жизнь меняется. Она не стоит на месте как на тех днях мафии. Если ничего не изменишь ты, то тогда не измениться ничего. Люди начинают меняться с себя.
Он тоже приобнял её. Перебинтованные руки уже обнимали спину девушки. Оба чувствовали приятное чувство комфорта. Оно продолжалось только не долго. Оба уже осознали что уже надо идти по домам.
-Спасибо. Давай проводу такую милую даму?
Дазай улыбнулся. Его поведение было похоже на качели.
-Не надо. Я сама своим способом.
Она подошла и ещё раз обняла Осаму.
-Пока Осаму!
Девушка переместилась к себе на порог. На порог дома в городе. Её дом обыскивала мафия по всей видимости. Её это позабавило. Она подала голос.
-Так~так~так~ что же мы тут делаем?
Все обернулись на порог. Там стояла Комико.
-Как не прилично врываться в чужие дома. Хотя, не прилисность для мафии это как этикет.
Все подставили дуло автомата на Комико. Они хотели открыть огонь, как за спину к ней зашёл Чуя.
-Чувствую здесь ещё одно присутствие. Присутствие родного "человека".
Комико повернула голову и увидела Чую с ехидной улыбкой. Комико сделала вид что испугалась.
-Т..ты?
Чуя взял её за руку и обиздвижил. Она была уже в наручниках и в комнате пыток. Рядом сидел Огай, а с права от него Чуя.
-Ну и что же сам босс партовой мафии хочет от такой глупой и неряшливой девушки как я?
Она уже знала ответ. Они хотят её способность. Она недавно получила способность. Заглядывать на 1 минуту в прошлое или в будущее. Ей было интересно и она заглянула в будущее. Она увидела что Чуя уже говорил с Мори за дверью. Комико вернулась в настоящее время.
-Ты согласна вступить в партовую мафию?
Ей хотелось просто умереть от смеха. Ответ был очевиден.
-Ты опоздал. Я уже состою в агенстве~
Комико надела на себя ухмылку. Её глаза ехидно смотрели на Мори.
-Хорошо... можешь пытать её Чуя.
Мори хфффотел выйти за дверь, как дверь сама открылась. Выражение его лица изменилась, но потом поменялось на ехидное.
-Ты пришёл сюда на добровольное избиение, Дазай?
-К сожелению я пришёл за этой барышней
Дазай обошёл Доктора, а сам уже подходил к Комико, но в него полетел скальпель. Дазай бы не увернулся, если бы не стоящий рядом Чуя.
-Босс. Их надо отпустить. Они могли бы понадобиться, но сейчас они бесполезны.
Мори посмотрел на Чую.
-Ох, наверное ты прав, ноя их отпущу если они выберутся отсюда.
Мори с Чуей вышли. Чуя облегчённо выдохнул и вышел за ним, оставляя их закрытыми в комнате для пыток.
Комико уже давно выбралась от наручников и верёвок. Поэтому свободно встала.
-Эх.... долго же мы тут. Сколько сейчас времени?
Дазай глянул на телефон. На экране высветилось пол девятого.
-Пол девятого. Поздно уже. Надо выбираться.
-Не приятно то, что ты забываешь о моей способности, Дазай.
У Дазая немного пошли мурашки по коже. Они так же быстро пропали. Комико взяла его за руку и они оказались на пороге квартиры. Она была разгромлена и не в лучшем состоянии.
-Ну они конечно постарались. Квартиру даже перевернули.
Дазай смотрел на это, как буд-то видел это не в первой. У Осаму не было бордака, но его тоже много раз обыскивали.
-Ладно, тут надо прибраться. Разувайся пока, чай попьём. Если кухня в порядке.
Кухня была в порядке. Только шкафы открыты были. И все столы практически грязные. Пройдя на кухню, она с облегчением выдохнула.
-Ура. Кухня не разгромлена. Садись пока за стол. Кофе,чай?
-Кофе.
-Хорошо.
Девушка достала банку с кофе и насыпала в кружки. Поставив чайник, она села за стол.
-Раскажи мне, как жизнь в мафии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Чуи Накахары
AdventureВы с Накахарой блуждали в пустоте, пока кто-то не выпустил вас на ружу.