Дазай ухмыльнулся.
-Как отстояли мои дела в партовой мафии? Хм...
Девушка уже сидела и перемешивала своё кофе, а Дазай уже пил свой кофе.
-Ох, ну мне поручили тебя найти. Ты заставила попотеть даже меня. Даже трущёбы перерыли. Ты достаточно хорошо скрылась. Твои способности очень ценны. Ну а если не брать это в кадр, то я бесил твоего братика!
Его глаза аж сверкали когда он сказал что бесил Чую, но неожиданно в дверь вошли вооружённые люди.
-Видимо мафия. Прекрассно
С сакрказм сказала девушка, что попивала кофеёк. Она даже не вздрогнула как и Дазай. Они просто уставились попивая кофе.
-Вы не сможете сбежать, Комико и Дазай.
-Зачем мы снова понадобились мафии
С усталостью в голосе произнесла Девушка.
Не успев дать ответ, как в двери показался Достоевский. Осмотрев попутно квартиру, он после направил свой взгляд на нас.
-Вы нужны мне.
Комико вздрогнула, но тут же и прибыли ещё незванные гости. Они быстро обезаружили 3 охраны и скрутили их. Фёдор поднял руки в верх. Девушка сразу просканировала способность Достоевского. И гравитацией оттолкнула полицейского в форме. Отпив опять свой кофе она заговорила.
-Не трогайте его если не хотите лишиться жизни в эту секунду, будучи таким молодым. Дазай, надень ты наручники на Фёденьку.
Достоевский хмыкнул, но остался стоять неподвижно. Мужчина сначала не доверял, но он всё-таки отдал ему наручники и он их нацепил на него. Хотя эта троица понимала что это бесполезно на него. Он легко из них выбериться. Нас тоже с ним узнали, и тоже повязали.
В отделении*
Комико сидела и её глаза были так же завязаны как и тело. Она могла легко выбраться, но ей было интересно, что же из этого выйдет.
Её отправили в помещение, оно круглое. Это похоже было на способность. Её глаза были завязаны. Она ничего не видела, а руки были в наручниках.
Она знала что на неё смотрят 2 "друга"
-И что же мы на меня смотрим? То что меня забыли развязать и снять наручники так это да.
-Ох, Комико. Твою способность посчитали слишком опасной, и поэтому тебя не развязали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Чуи Накахары
AdventureВы с Накахарой блуждали в пустоте, пока кто-то не выпустил вас на ружу.