7 часть

349 29 0
                                    

Всё! Не будет пяти звёзд- не ждите продолжения

Проснулась она, от звона будильника

-Кто сука мой сон решил потревожить?.....а это ты будильник.

Она посмотрела на время. Часы показывали 6.30

-ах... точно. Пойду покушаю.

Она оделась, умылась и пошла на кухню. Одела она джинсовые бананы и чёрный топ, и прикрывает топ белое пальто, очень прочного материала. Его нельзя разрезать или же порвать.

Приготовив лапшу она принялась за трапезу, а Мокотто она называла семечек и фруктов.

-так... время у нас 6.58. А на работу в 7.10....

Она быстро доела, обулась и телепортировалась п переулке котторый выходит на здание агенства.

Она забежала в агенство и уже стояла около двери, зайдя в неё она обнаружила "левого" чела который хочет подорвать здание.

-"Эт что за клоунада?"

-Э? Ребятки? Вы что за клоунаду устроили!?!?! Отчётов нету у вас?

Танизаки прихуел, а у Куникиды злазки заблестели.

К вам вышли все сотрудники.

-Давайте заканчивайте эту клоунаду и за отчёты. Я знаю что это тест.

Куникида первым опомнился

-Это всё превосходно что ты так относишься к работе, но если бы это была не проверка?

-Хм... если была бы не проверка?.... Я бы открыла дверь с помощью гра... кхм. Я вы выбила дверь, и она бы полетела в Танизаки. А потом я бы взяла и обезвредила её.

В офис входит Фукудзава.

-Умно. Ты окончательно принята на работу.

-Благодарна вам.

Она поклонилась и села за стол который. Комико было нечего делать, так как она ещё не была ни на одном задании. Она сидела слушала музыку, попутно рисуя.

(А автор сидит в кресле и пьёт чай)

День проходил скучно.

-Куникида. Я могу идти? У меня нету отчётов как и задания на сегодня.

-А? Да. Можешь быть свободна. Завтра приходи в 8. Тест мы провели в 7 так как не было времени проводить его когда у нас работа.

-Хорошо. Я тебя поняла. Пока всем.

Она вышла из кабинета и направилась в парк. Она гуляла там до позна. Она не услышала как к ней приблизились и тронули за плечо. Комико вздрогнула и повернулась. Перед ней стоял её брат.

Сестра Чуи НакахарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя