3 часть

414 16 0
                                    

-хмм...  это надо обдумывать. Я не хочу тебя отпускать.

Он отошёл к столу.

-Я не могу тебя удерживать, но из мафии ты не сможешь выбраться.

-Смогу. Увидите. Могу вам перерезать глотку пока вы спите. Не так ли вы избалились от прошлого босса?

Он перестал перебирать документы.

-Ох... какая дурная слава идёт обо мне. Шантаж?

Девушка ухмыльнулась. Её улыбка была прекрасной, но в то же время хитрой.

-Поймайте если сможете)

Девушка выбила окно своими весом и полетела с высокого здания Йокогамы в низ.

-"Хах, думал удержать сможешь?

Девушка среагировала и быстро достала крюк который она всегда с собой носила. Она зацепилась за здание, и по нему уже благополучно спустилась в низ. На неё косо посматривали. Ещё людям это было не привычно видеть.

-"Ух.. как мого взглядов. Прям звезда конечно я."

Девушка забежала в тёмный переулок.

-Ну чтож. Мне не привыкать, побудем пока-что в трущёбах, а дальше как пойдёт.

Комико и правда жила в трушёбах 2 года, её рыжие волосы были чуть грязные. На лице у девушки было много порезов.

-"Мда. Конечно отпиздила я их не хило. Да и мне досталось."

Девушка была бледная. С едой было вроде нормально. Она часто тренировались в бою. К 15-ти годам она без рук могла уложить 15 людей. В не зависимости от их силы, но кое что случилось. На данный момент был 2007 год. Комико уже 17.

Она шла по закоулку. Она чувствовала что за ней следят. И этот кто-то был одарённым.

Девушка насторожилась, но продолжила свой путь. Неожиданно, на неё напали с зади. Этот человек мог перемещаться в пространстве.

-"А? Одарённый? Он может перемещаться? Будет сложно с ним справиться."

Он уклонялся он твоих атак. Иногда перемещался, но он не уследил за Комико. Она дала ему очень сильно по ноге. Она ещё использовала способность. Его вжало в землю. Когда ты коснулась его рукой чтобы добить, она почувствовала что её как током ударило.

-Ай... сука. Он ещё током биться будет‽

В итоге труп лежал уже в помоях. У него в сумке было очень много денег.

Сестра Чуи НакахарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя