Неожиданно их гляделки прерывает 2 человека которые вошли. Изначально Фукудзава насторожился. Она сидела спиной.
-Что же вас превело сюда Чуя?
-"Чт? Чуя? А, точно. Мы же с ним как 2 капли воды"
Она повернулась к фукузаве и встала.
-Я вы хотела работать у вас в агенстве.
Фукудзава расслабился, но было видно что он внедоумении.
-Могу ли я узнать ваше имя?
-Да, конечно. Меня зовут Комико.
У Дазая в голове сложился пазл.
-" Она не могла работать с мафией, хоть и она сестра алкоголика. Есть вариант что ей нужна защита, но она в обиду себя не даст. Значит она реально хочет работать в агенстве, но тогда она станет врагом своего брата. Хм, интересно. Она давно меня заинтересовала."
Пока Дазай думал, её уже приняли на работу.
Тут заходит Кенджи
-Приветствую вас всех!
Он увидел меня и захотел напасть, но Фукудзава опешил.
-Кенджи. Это новая сотрудница. Комико. Она будет работать с нами, но какой у вас дар Комико?
Девушка начала немного нервничать. Мало того что она вылитая копия чуи, так ещё и способностью будет похожа.
-А...я... Я могу копировать чужие дары. Мне нужно только коснуться этого эспера.
Все были в шоке. У Дазая были шары по 5 копеек.
-"Может это не она? Её способность была гравитация. Нужно будет проверить это. Вдруг она соврала."
Дазай размышлял открыто, это не осталось не замеченым для Комико.
-Я могу продемонстрировать, но нужен доброволец.
-Я буду
Дазай вышел чуть вперёд.
-Протяни мне руку Дазай.
Он послушно её протянул. Как только она коснулась её ударило очень сильно током. Она чуть скривилась.
-Больно копировать способности когда обладатель использует её при прикосновении.
Дазай чуть удивился. Он реально использовал способность когда протягивал ей руку.
-Я могу на ком-то проверить способность Дазая?
Ко ней вышел мальчик. Он был очень милым. Ацуши его звали. Она знала про его способность, и то что он совсем недавно. Да и охота на него идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Чуи Накахары
AdventureВы с Накахарой блуждали в пустоте, пока кто-то не выпустил вас на ружу.