6 часть. Всех с пасхой~♡

353 17 0
                                    

Они ещё долго сидели и болтали, но Комико вымоталась.

-Ладно ребята, я домой пойду к себе. Давненько я там не была.

Некоторые смотрели на неё с недоумением.

-А... э. Ой. У меня 2 дома.

Некоторые смотрели на неё с недоумением. Было подозрительно немного. Когда та вышла, она наткнулась на Рампо.

-Привет Комико.... Нкахара.

Девушка сначала приветливо поздоровалась, но после её выражение лица сменилось.

-Так ты знаешь. Думаю для тебя не секрет что я ещё владею гравитацией?

-Хм... конечно не секрет! И за молчание ты мне должна 3 пачки сладостей!)

-Хорошо. Пошли будешь выбирать.

Рампо улыбнулся и они направились в магазин сладостей. Рампо много чего понабирал, но он и немного скромничал.

-Рампо, если хочешь бери всё. Мне не жалко

Она не видела глаз парня, но когда увидела то они были полны радости. Рампо скупил почти весь магазин. Ну и они уже с полными пакетами сладостей идут домой к Рампо, когда они дошли то Комико упала без сил на пороге.

-Фух....пипец как тяжело. Я домой наверное паойду. Ты раскладывай всё

Парень подошёл и обнял тебя.

-Спасибо. Мне очень приятно. Я и не собирался расказывать твой секрет.

-Я знаю Рампо. Впдь у меня куча способностей. Например я могу посмотреть в будующее. Хаха.

Рампо отстранился от их объятий и пошёл на кухню.

-Пока Рампо. Спокойной ночи.

Девушка в свою очередь переместилась к себе в особняк.

-Ну а теперь, я хочу в Бассейн.

Она побежала в бассейн и взяла с собой халат.

Она уже лежала и кайфовала но её прервал звук с наружи.

-Мокотто

Попугай прилетел к хозяйке и спросил что случилось.

-На первом этаже кто-то есть. Посмотри кто это, но не попадись.

Попугай полетел долой от хозяйки на разветку. Он вышел из секретной комнаты и вышел через подвал. Он полетел через балкон и залетел в зал совместный с коридором.

Сестра Чуи НакахарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя