Она видела как Дазай и Чуя ссорились между собой. Ты не выдержала и из её уст вырвалось
-Вы оба хуже меня. Успокойся Чуя! Мне нужно тебя учить сдержанности?
Чуя успокоился. По крайней мере от него перестала исходить красная аура. Дазай лишь хихикнул. От Чуи начала исходить красная аура, он собирался ударить Дазая, но он отскачил.
Ты взяла за руку Чую и сжала её, он вроде бы успокоился.-Дазик куда это мы идём?
-.... хм... мы идём допрашивать выживших после взрыва. Ты мне уже имя новое придумать успела?
Чуя округлил глаза.
-Есть выжившие?...
-Да, это один человек. Он нам и раскажет обо всём.
У тебя же крутились очень странные мысли "как он выжил после нашего появления? Кто он такой?....ладно, не буду делать поспешных выводов. Может его способность помогла ему."
Вы шли по улице и явно в какой-то дом. Когда вы пришли вы увидели что половина особняка была разрушена. Вы прошли к "саду". Стоя на тпротив особняка, к вам выскочили люди. Нет, солдаты СБГ. Они окружили нас. Один солдат сказал:
-Они прислали сюда детей? Смешно
Чую окутала красная аура. Он явно на взводе был
-Я сам разберусь. Чуя вышел чуть в перёд.
Деаочка стояла в стороне. Она видела как на Чую навели дуло автомата, а Дазай был за спиной у Лидера. От чуи начала исходить крассная аура.
-Боишься? Ты не уйдёшь от гравитации щенок из трущёб. Он дотронулся лбом до автомата. От мужчины и автомата стала исходить та же аура. Пистолет выпал из рук мужчины, а сам он проволился по пояс в землю. Дазай достал пистолет и стрельнул в Лидера. Он упал и начал истекать кровью. Неожиданно пришло подкрепление.
-Чуяя~ пока ты с ними разбирался один успел вызвать подмогу.... эх.... только работы добавилось.... Дазай бросил рацию, Чуя подошёл чуть к нам. Мы оказались в центре окружённые.
???-Это коротышка их лидер, убивайте его!
-Я разберусь. Защищай Комико ублюдок!
-"Можете рыть себе могилу. Только я могу его называть каротышкой, чтоб вы згнили в канаве"
Дазай взял тебя за руку и закрыл тебя собой чтобы пуля не попала в тебя. Тебя смутило это, но в тоже время ты была ему благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Чуи Накахары
AdventureВы с Накахарой блуждали в пустоте, пока кто-то не выпустил вас на ружу.