Мать дракониха любила всегда облетать свои владения. Ветер который поднимает её и несет в даль, вот то самое прекрасное чувство, которое стоило всех других чувств и она не за, что не променяла свои крылья на, что то другое. Стоя у себя дома на лоджии в своей комнате она смотрела в даль и ждала знака, что вот вот нужно мужа спасать. На небе не облачка и тут вдруг откуда не возьмись налетела большая туча и про гремела гроза. Пару вспышек и все небо заволокло пеленой черных облаков. Асура поняла, что это знак и теперь она должна спасти мужа, но с того момента прошло почти 2 месяца когда она разорвала подарок от своего дракона и посмотря в даль она увидела плывущие лодки с красными фонарями.

—да ладно? — удивленно прошептала дракониха и прислонила руки к стеклу и всматривалась в даль, — только не сново нахрена там людей посылают, чтоб их перевернуло дебилов.

И тут к ней подбежало пару девушек и заголосили  в один голос.

—госпожа там лодки плывут.

—че разорались вижу и без вас, — сказала Асура,— сново жерт к нам посылают, как это бесит. Не ужели они дл стх пор считают, что мы пожираим их жертву? Дебилизм, - воскликнула мать троих драконов взявшись за переносицу.

—госпожа они так много посылают к вам парней и девушек, что нас скоро будет больше сотни, что вы будите с нами делать? — спросила омега смотря на дракониху.

—вы до сих пор паникуете? - удивилась Асура, ведь она никогда не причиняла "жервам", как окрестили их люди с острова.

—немного.

—не волнуйтесь с вами нечего не случится, — сказала Асура, — как моим детям стукнет 17 вы уедите все, я бы вас отправила, но сколько раз лодки возвращались с вами.

—вы правы, — сказали омеги смотря на красивую дракониху.

—есть конечно способ, но нужно лететь ночью по воздуху, а вы трусихи боитесь летать, — засмеялась Асура, — если захотите улететь с острова дайте ответ свой через несколько дней, а то через пару дней я полечу искать своего мужа и высвобождать из людского плена.

—хорошо мы подумаем, — ответили девушки и ушли.

Вскоре к острову пришли три лодки, при том жертвенные. На берег вышли три омеги одного звали Чон Хосок, второго Чон Чонгук, а третьего Мин Юнги. В их городе еще верят в зверства дракона и поэтому когда то 17 лет назад люди пленили дракона хотя он и не хотел им навредить. Для жерт дракона взяли омег которые были сиротами и отправили в драконий край. Но они не знали, что драконы существуют и вот трое увидели женщину которая шла к ним поприветствовать их. Подойдя к ним она улыбнулась и поприветствовала их.

—добро пожаловать в драконий край.

—спасибо, а вы здесь слуга? — спросил Гук у женщины.

—нет я хозяйка этого края, — ответила дракониха смотря на паренька.

Парни удивились и вдруг к ним на поляну прилетели три дракона - Золотистый, Черный и Фиолетовый. Парни охренели и Хосок сказал.

—значит драконы существуют.

Асура повернулась и увидела трех своих сыновей в обличии дракона и слегка ударила себя полбу и сказала.

—обязательно их так пугать? Они щас помрут от страха, — мать драконов посмотрела на трех омег которые были в ступоре и вскоре они рухнули на землю от испуга, — ну вот довели бедных парней до обморока.

—прости мама, — сказали Джин, Намджун и Чимин.

—прости прости, а что с ними делать?

—нужно их занести в дом пока дождь не начался, — сказал Чимин подходя к одному из омег и беря его на руки. Им был Чонгук и Чимин понес его в свою комнату.

—я тоже отнесу, — сказал Намджун и взял Юна на руки.

—а я тогда его, — сказал Джин и взял Хосока на руки.

—умоляю только не пугать их больше, — сказала Асура и смотрела в даль, а после на лодки. Собравшиеся рядом с ней парни и девушки с тоской смотрели в даль и тосковали по родному дома. Дракониха посмотрела на них и сказала, — сегодня я лечу спасать мужа так, что если вы хотите домой могу отвезти 30 человек выберите, кто из вас пойдет со мной и жду их в полночь на этом самом месте.

Женщина улыбнулась и ушла к себе, а народ который жил с ней на острове начали делиться и говорить, кто поедет домой вместе с госпожой.

—госпожа очень хорошая и ни разу не причинила нам боль, — сказал кто - то из толпы.

—давай те ей поможем найти мужа и воссоединим её с ним, а так же она обретёт своё счастье, — сказал парень из толпы, — все же хоть она и дракон они тоже должны обрести своё счастье.

—хорошо.

—решено 30 человек летят с ней и помогаем ей, — сказали несколько человек.

—а если её захотят пленить или убить?

— закроем её своими телами, так как она не должна умереть в человеческом мире. Жаль, что люди монстры и мы не можем быть добрее. Убиваем то, что не можем объяснить и это не правильно, - парень из толпы вздохнул и покачал головой. Когда то он тоже был жертвлй для дракона, но госпажа Асура приютила его в своём крае, накормила, дала кров и заботилась о нем, как родная мать.

—это точно.

Вскоре все парни и девушки начали делиться и разделились на 3 группы. Они решили если та группа выйдет из этого острова и сможет не вернуться, но следующая будет ждать госпожу и попросит отвезти их домой. Вскоре все разошлись по своим комнатам где они живут и теперь они ждут назначенный час, чтоб отправится в когда то  родную гавани и вспомнить родной домой.

Крылатые порождения ночиWhere stories live. Discover now