Когда же Джин пришел с завтраком в свою комнату, то он не только учуял Хосока, но и увидел его. Посмотря на Чона Ким начал с него смеяться, ведь омега завернулся в одеяло и был похож на гусеницу у которой виднелись только глаза.
-гусеничка ты чего это?- слегка смеясь сказал Джин.
-не смейся, - надувшись, как хомяк сказал Хосок смотря на Кима.
-ладно.... ладно не буду, - ответил альфа, - мож покушаешь? Или тебя покормить?
-я сам, - ответил Хосок и раскрылся, а после вылез из одеяла, — я могу сам поесть мне не три года.
—хорошо роднулька, ты кушаешь сам, - произносит Джин.
Пройдя мимо Кима, Чон можно сказать вильнул хвостом, а рукой погладил его по талии и подмигнул альфе. Сев за стол он начал кушать, а Джин покачал головой и подумал.
-это он так заигрывает? Если да то сегодня будет жарко, а так же на протяжении наших несколько дней.
Хосок вскоре поел всё то, что принес Джин. Улыбнувшись он подошел к нему и сел ему на колени, а затем потерся об его нос и поцеловал в губы.
-спасибо было очень вкусно.
-не за что милый, - ответил альфа смотря на омегу.
После нескольких минут Чон слез с бедер альфы и пошёл в душ. Не прошло и пары минут, как он вышел из него весь мокрый и в пене.
-потри мн спинку пожалуйста, - и так ехидно улыбнулся.
-конечно без проблем, - ответил Ким раздеваясь и идя с Хосоком в душ.
В душе, как только они зашли Чон прислонил Кима к стене и начал его целовать, а после уже лапать. Их страстный поцелуй был горячим, что альфа прижал омегу к себе и начал его слегка сжимать за ягодички, а после поднял на руки и зацеловал его всего. Омега от поцелуев горел, а после неожиданно для себя слез с рук альфы. Выйдя из душа он одел на себя халат на голое тело и вышел на виранду, после оперевшись об перило Хосок смотрел в даль. Сокджин же следом выскочил из душа и найдя Хо улыбнулся ему, а после и вовсе спросил.
—почему ты так быстро ушел? Я что то не так сделал? - Сокджин переживал и немного был растерен от того, что в душе так случилось. Альфа думал и правда, что то натворил.
—не всё норм, - ответил Хосок, но повернувшись к нему сказал, —я заметил, что Чимин и Гук осмотрели остров, а так же Юнги и Намджун. Может и мы его посмотрим? - Хосок улыбался так ярко, что казалось Джину, что омега и правда солнышко, которое спустилось к нему и освещает его.
YOU ARE READING
Крылатые порождения ночи
Fanfiction-драконы все же существуют, - сказал Хосок смотря на мифическое создание