В тот момент когда Намджун ушел к своей омеге Чимин и Джин разошлись по комнатам беря с собой травы и завтрак для омег. Чимин пришел к себе в комнату и открыв дверь своей спальни ему сразу ударил в нос свежий запах и альфа учуял, как у омежки началась течка. Увидя Гука полностью обнаженного и ублажающего самого себя. Альфа смотрел на омегу, который ввел в себя два своих пальчика и проникал ими в себя, а после поставил на стол тарелку и смотрел на Чонгука с горящими глазами.
-милый? может тебе помочь.
Чонгук посмотрел на Чимина и ему очень сильно хотелось его оседлать и при том же быстро, но он сдерживался. Но у самого голова шла кругом, от того, что течка пришла именно сейчас.
-ты где был? - жалобным взглядом спросил Чонгук смотря на Чимина, омеге очень хотелось почувствовать всего Чимина на себе и в себе.
-ходил тебе завтрак готовить и принес тебе обезболивающее, - сказал Чимин потихоньку раздеваясь и ложа свою одежду рядом с кроватью на стул. Подойдя к столу альфа взял кусочек отварной курицы и веточку травы которая ему вручила мама, для Гук. А после приблизился к омеге.
-что это? - спросил Гук показывая пальцем на веточку которуютдержал альфа в руках.
-это лекарственное растение мама дала, сказав, что ты с нею перенесешь легче течку.
-правда?
-да, - сказал альфа смотря на Гука, - скушаешь её с курочкой и тебе станет легче.
-хорошо я согласен.
Чимин скормил Гукк весь приготовленный завтрак, а после поцеловал омегу при этом осыпал его страстным поцелуем.
-ах.... ты такой горячий, - сказал Чимин Чонгуку, - тебе явно нужно помочь, - альфа обнял омегу и повернул его к себе спиной.
Чимин начал зацеловывать спину омегу уделяя большое внимание шее, ключице. Пальцами своих рук он ласкал спину и живот омегу от чего Чонгук выдохнул тяжко и обняв своей рукой ласкал бедра альфы, а уже когда подвинулся к Чимину попой, то альфа понял, что это зелёный свет и нужно приступать к удовлетворению уже его омежки.
Чимин развернул Гука к себе и уложил на спину и начал его целовать, а после уже уделял каждой части тела большое внимание. Приватные ласки у альфы были долгими пока Чимин не дошел до ягодичек. Чонгук же страстно выгибался и постанывал.
YOU ARE READING
Крылатые порождения ночи
Fanfiction-драконы все же существуют, - сказал Хосок смотря на мифическое создание