Когда Намджун забрал Юнги, то они пошли гулять по окрестностям и омега все еще сидел на руках у Джуна и каким то образом думал, что его альфу упрут.
—может ты слезешь уже с меня? — спросил Джун держа Юна, а после уже отпуская руки с его талии.
—нет, — ответил омега.
—почему?
—а вдруг тебя упрут у меня, — сказал Мин смотря на Джуна и резко целуя его.
—о как, — хихикнул Ким, — неужели ты ревнуешь?
—да тут много так омег, а друг тебя заберут у меня мой дракончик, — сказал омега, — не хочу и не буду слезать с тебя если надо будет я помечу тебя.
—Юни это уже слишком не считаешь? — сказал Намджун подходя к красивому полю разноцветных полевых цветов, — лучше давай посмотрим на цветы. Смотри какие они прекрасные и в каждом цветке разный аромат.
—но они же одинаковые? — сказал Юнги.
—хочешь я покажу тебе свой мир? — спросил альфа?
—хочу, но как? - спросил Юнги и показал свой интерес к этому.
—я покажу тебе мир своими глазами и ты увидишь всё, что я вижу. От запахов цветов до шелеста листьев и потоков ветра и конечно же оттенков этого мира? — улыбаясь сказал Намджун.
—ты правда это можешь?
—да.
—тогда покажи мне это.
Намджун обнял Юна и повернул к себе спиной. Альфа попросил его расслабиться, а после уже открыть глаза. Юнги так и сделал. Расслабившись и по немногу открывая глаза омега увидел потоки запахов разных цветов которые разлетаются на многие мили и дарят свой прекрасный запах окружающим. Так же Юнги увидел ветер, как он поднимается то вверх, то опускается вниз. Глазами дракона Мин увидел насыщенность цвета в этом мире. Увидев всё это Юнги улыбнулся и развернулся к Намджуну при этом он посмотрел на альфу этими же глазами. Его сердце затрепетало и омега понял, что не хочет от сюдого улетать или уплывать. Мин намерен остаться здесь на всегда, чтобы не случилось. Закрыв свои глаза и расслабившись омега положил свою голову на плечо альфы и медленно расслабился.
—ты великолепен Намджуни
—тебе правда понравилось? — спросил альфа обнимая омегу.
—очень.
Вскоре они пошли бродить по окрестностям острова. Мин удивлялся этой красоте и прыгал, как ребенок которому 5 лет. Навеселившись Мин и Ким нашли большое дерево и селе под ним, как раз они находились не далеко от дома и могли смотреть в даль. В дали виднелись волны, которые разносил ветер, а так же рыба плескающая недалеко от берега. Юнги посмотрел на Кима и спросил.
YOU ARE READING
Крылатые порождения ночи
Fanfiction-драконы все же существуют, - сказал Хосок смотря на мифическое создание