Когда Джин принес омегу в свою комнату то уложил его на свою постель. Сделав ему охлаждающий компресс альфа сидел напротив омеги и ждал когда тот очнется, но парень не просыпался. Альфа не хотел всю ночь спать в кресле и поэтому лег к омеге на кровать и укрыл покрывалом себя и его. Ким все же обнял парня, чтоб тот не свалился с кровати не нароком и чтоб не разбудил всех жителей в доме, когда тот будет падать.
На утро.
Хосок проснулся от того, что на него кто смотрел очень пристально. Открыв глаза он увидел черного черного кота со своим лицом. Чон не понял сначало, что это и с перепуга заорал и залез на Джина который спал.
—ааааааа меня хотят съесть... че это такое?
Ким в непонятках проснулся и посмотрел на испуганного Хосока который спрятался за ним. Можно сказать, что от омеги виднелись только глазки.
— ты че орешь всех разбудишь, — посмотрел Джин на омегу и слегка нахмурился, так как он его разбудил.
—вот, что это за животное? — Чон показал на кота который крутил головой и был в явном шоке с этой омеги. По взгляду пантеры можно было понять, что она в шоке с него.
—эта Баги и она наш член семьи и не ори так и не ори на него, — сказал альфа омеге.
—она ж не съест меня?
—"больно надо мне тебя жрать" — подумал кот про себя и покорно удалился из комнаты Джина махая хвостом в разные стороны, —"фифа какая -то и истеричка"
—ты ему не интересен, и он не есть людей, — ответил Джин.
—а ты?
—чего? — возмутился альфа смотря на омегу который укрылся с головой под одеялом и увидел то что не должен был. Хосок заметил что у Джина топорщатся штаны и Чон в них тыкнул пальцем.
—у тебя стояк? — спросил омега выглядывая из под одеяло.
—это физиология дурында, — сказал Джин.
—я не дурында, а Хосок, — надувшись сказал Чон.
— очень приятно познакомиться Хосок я Джин, — сказал альфа протягивая ему руку.
Хосок пожал её и улыбнулся альфе, а после пододвинулся ближе от чего Джин был не впонятках и не знал, что эта омега задумал сделать.
—ты же дракон? — спросил Хо смотря в глаза Джина.
—да, — ответил Ким.
YOU ARE READING
Крылатые порождения ночи
Fanfiction-драконы все же существуют, - сказал Хосок смотря на мифическое создание