Намджун, Чимин и Джин принесли омег каждый в свою комнату. Уложив в постель их, альфы смотрели на них, а после приготовили им освежающий чай и компресс для головы. Джин, Намджун и Чимин положили омегам компресс на голову и ждали когда те очнутся. Спустя пару часов очнулся Чонгук и увидел молодого альфу смотрящего на него. Чон сразу натянул на себя одеяло и посмотрел в одежде он или нет. Увидев себя в одежде Гук стянул с себя одеяло и из под него показались глаза слегка улыбающиеся смотрящие на Чимина. Чимин же слегка злился, а после сказал омеге.

—ты издеваешься да?

—эм ты о чем? — сказал Гук смотря на незнакомого парня.

—вот эти твои манипуляции очень лишние, — сказал Чимин, — я не прикасался к тебе не дрейф красавчик. Это мне не нужно.

—эм я это уже понял, прости я не хотел тебя обидеть, — сказал Чон смотря на Чимина, — я Чонгук, а ты?

—Чимин, — ответил альфа, — давай тебя переоденем?

—зачем? — спросил омега поджимая свои ноги под одеялом и не с охотой он не хотел выходить из под него.

—о вселенная, — вздохнул дракон, — за что мне такое? Этот мелкий думает, что я его трахну, а я просто хочу помочь ему переодеться и все, — фыркал про себя Чимин, но посмотря на Гука сказал, — у меня есть одежда для тебя, хочу чтоб ты переоделся из грязного в чистое, так понятно?

—да, — ответил омега.

Чимин подошел к шкафу и осмотрев Гука нашел для него одежду и дал ему ещё полотенце. А показав на дверь сказал.

—все же иди искупайся, я дал тебе одежду и полотенце, надеюсь трусы тебе не нужны?

—нет спасибо, — Чонгук покраснел и стал красный как помидор, а взяв одежду и все принадлежности ретировался в душ. 

Закрыв за собой дверь, чтоб Чимин не зашел к нему омега начал купаться. Искупавшись он одел чистую одежду, а грязную его положил в корзину для белья. Выйдя из ванной он увидел поднос с фруктами, сладостями, а так же Чимин сбегал на кухню за едой для Гука, чтоб омега мог поесть. Все же он плыл столько миль по любому проголодался.

—это для меня? — спросил Чонгук вытирая свои волосы полотенцем.

—да покушай, — улыбнувшись сказал Чимин, —  а после я покажу тебе окрестности милый.

Крылатые порождения ночиWhere stories live. Discover now