На утро когда Чимин и Гука проснулись аозле водопада и искупались в нем, то альфа взял Чона на руки и понес домомой. Пока они шли Гук разговаривал с ним, а после уже и вовсе уснул. Положа его на кровать Чимин укрыл Чонгука одеялом, а сам пошел на кухню. Там он встретил по пути братьев, которые шли на кухню и вскоре все они пришли готовить омегам завтрак. Встретив на кухне мать, которая явна куда то собиралась спросили у нее.
—мамуль ты куда это? — спросили хором её дети.
—как куда за отцом вашим, - ответила дракониха, — сегодня я спала ужасно и мне приснился кошмар, где его истезают острыми копьями и он лежит раненый и умирает, - Асура потрусила головой отгоняя ужасные кадры которые ей приснились, — я собираюсь лететь, но людей не возьму никого я вчера с ними разговаривала они сказали, что им там не место при всем при этом их родители бросила отдав в жертву дракону.
—я конечно всё понимаю, - начал говорить Намджун, — мифы про драконов ужасные где мы пожираем людей и сжигаем их до тла, но это миф, сказка, а они в это верят до сих пор, без понятия они тупые или верят в эту чушь?
—малыш, — повернувшись сказала мать к Джуну и посмотрела на него, — если на протяжение многих веков тебя пугали летучим монстром который хочет тебя сожрать и утащить в гиену огненную ты бы тоже боялся всего.
—мам, но мы не едим людей, че за бред? — сказал Чимин смотря на братьев и мать.
—вот ты это же знаешь, а они нет и видимо не хотят верить в то, что мы не монстры, а кто монстр так это они.
—жаль их недотёп, — сказал Джин и вздохнул.
—ладно начхать на них, — ответила дракониха и посмотря на сыновей протянула им три тарелки с травами где лежали несколько сушеных веточек.
—что это? — спросили сыновья посмотря на мать.
—это травы для ваших омег, как только я улечу с острова у них начнётся течка и при том же агрессивная. Дайте им до того момента пока не стало ещё хуже, иначе вы точно не вылезите из постели месяц, а то и больше.
—а если им дать во время или во время течки, что тогда?
—всё пройдет, как по волшебству и будет всего три дня, но если опоздаете вам не то, что хана будет от них в плане заезда марафона, но и они будет очень ненасытны. Бегать от них будите по острову и прятаться. Но они вас найдут и вычислят по запаху.
YOU ARE READING
Крылатые порождения ночи
Fanfiction-драконы все же существуют, - сказал Хосок смотря на мифическое создание