Когда Чимин и Чонгук улетели к водопаду наши две пары остались стоять возле дома. Джин смотрящий на Хосока и Намджун улыбался Юну.

-может погуляем? - спросил альфа смотря на Юна.

-я не против, - ответил Мин смотря на Джуна и подойдя к нему легонько чмокнул его в губы, а после улыбнулся очень загадочно.

-ух..... как у вас тут интересно, - Хихикнул Джин.

-че завидуешь? - хмыкнул Намджун смотря на брата.

-естественно, - сказал Джин, - тебя целуют, а меня нет.

-эй... это мой мужик, - хмуро сказал Юнги и залез на руки к Намджуну, а повернувшись сказал, - он мой и точка. У тебя есть свой, так что его обцеловывай.

-твой, твой малыш, - засмеялся Нам и обнимая омегу за талию, а после понёс его в сторону, чтоб не нароком Джин и Юнги не подрались.

Хосок же смотрел на Джина так как будто хочет его сильно побить. Альфа увидел этот взгляд и спросил.

-что?

-ты смерти ищешь? - спросил Хосок смотря на Джина.

-нет, - ответил Ким смотря на омегу, которому явно не понравились слова о том, что он не давно сказал брату и его омеге.

-тогда че это за намёки в их сторону? - спросил Хосок слегка улыбаясь альфе с иронией.

-это не намек, а просто шутка для брата, - ответил Ким, - тут нечего серьёзного нет, не кипишуй детка, - и Ким подмигнул Хосоку.

-мммм

-ты ревнуешь? -спросил альфа смотря на омегу.

-нет, с чего бы это? - спросил удивленно Хосок.

-а что тогда?

-хочу знать нравлюсь ли я тебе? - Хосок смотрел на альфу с вопросом в глазах.

-нравишься, - ответил Ким и притянул его к себе, а затем поцеловал Хосока в щеку, - ты очень красивый Хось может погуляем по острову?

-я не против, - ответил омега и слегка покраснел, когда его поцеловали в щеку. Он прям потер её опуская глаза вниз, а после протянул ему руку и сказал, - тогда пошли Джини?

-пошли Хось.

Хосок и Джин пошли по дорожке и осматривали всё, что рядом было. Омеге очень нравилось прогулка с Джином. Джин засматривался на Хосока, как тот удивляется всему. Киму понравился очень момент когда они подошли к цветам и Чон сел на присядки и начал их нюхать.

Крылатые порождения ночиWhere stories live. Discover now