Часть 1

6.2K 282 16
                                    

С тех пор, как был создан третий крестраж, покой для Воландеморта, — он же для близкого круга Том Реддл, всё ещё не потерянный, — стал редким гостем. Медитация помогала на короткое время — голоса в голове стихали на пять-шесть часов. Что не составляло и половину дня!

Эффективнее — убийство. Голоса жаждали крови, хотели окропить его руки сильнее уже совершенного, сделать куда более жестоким и убивающим без разбора. Без цели. А Том не позволял управлять собой. Всё, что он делал — делал по собственному желанию. И тогда незваные гости в голове, недовольные сопротивлением, проявляли больше настойчивости, звучали громче, чаще, старательно мешая нормально жить и добиваться своих целей. Воландеморт не возражал против применения насилия, однако старался не злоупотреблять. Чем больше его порождаешь, тем большее зло к тебе вернётся. По этой причине он обходил острые углы и находил другие пути — гуманные.

Затишье в голове продлится пару часов — этого должно хватить на короткий сон, без участия кошмаров. Сжав и несколько раз потерев переносицу, мужчина вперил уставший взгляд на присланные сегодня вечером отчёты. Слова и буквы плясали пьяную кадриль перед глазами, смысл калейдоскопом крутился в голове, не позволяя себя уловить. Необходимо срочно поспать и восстановить силы, иначе точно сойдёт с ума. Но оставлять дела на потом — не его стиль. С ранних лет так было и остаётся. Том ненавидел забрасывать то, что можно сделать сейчас.

«Стакан огневиски. Да, он поможет», — мысленно произнёс Тёмный лорд, отодвигая массивный стул с мягкой обивкой, на котором восседал.

Но не успел подняться, как произошло немыслимое. С громким хлопком, прямо на колени, болезненно приземлилась неизвестная личность, возникшая неизвестно откуда. Трансгрессировать в особняк напрямую, без его на то разрешения, невозможно. Защита слишком сильна. Так кто же посмел? И как хватило сил?

А тем временем неизвестный гость, тихо и с болью постанывая, сполз на пол. Палочка, всегда находящаяся рядом, немедля оказалась в руках. Лохматое нечто, как только подняло голову, тут же оказалось под прицелом. Кончик палочки едва не упирался ему в нос.

— У тебя есть десять секунд, чтобы рассказать, кто ты и как сюда попал, — начал Том, не сводя глаз с мальчишки.

Это действительно был ребёнок. На нём сидела знакомая форма Хогвартса, красных тонов. Гриффиндорец. Воспоминания о школьных временах смягчили гнев. Но не подозрение.

Свалившийся «с неба»Место, где живут истории. Откройте их для себя