Глава 8

3.4K 203 43
                                    

Через четыре дня Гарри был как новенький. Процесс восстановления проходил быстро и мучительно для мальчика — руки так и тянулись почесаться. В последний момент он сам себя одёргивал, помня про угрозу в случае непослушания. И отвлекать себя приходилось самыми разными способами. Лучше всего оказался сон.

Сложно поверить, но больничный режим также имел плюсы. За долгое время Гарри удалось хорошенько выспаться, полностью устранив хронический недосып. А когда повязки окончательно были сняты, Гарри увидел удовлетворение на лице Тома.

Они справились. Прошли угнетающий период восстановления и открыли новую главу. Гарри, возможно, ещё до конца этого не понимал, но подсознательно готовился к изменениям. То, что между ними случилось нельзя взять и забыть. Первый поцелуй... он очень много значил. Только больше не повторялся. Том ничего не предпринимал. Гарри — тем более. Для мальчика это был шок. Что-то, что совершено под наплывом эмоций.

Единственное доказательство смены курса отношений в сторону романтики — больше личного контакта. Полу-объятья, иногда поглаживание по лицу, по голове, по плечам, по спине. Мужчина делал контакт более интимным, показывая, что не против сделать их связь более сильной, более глубокой.

Следующий шаг должен был совершить Гарри. Но он был не готов. То, что между ними происходит — это что-то очень странное, непривычное... дикое. В чём Поттер точно был уверен, на все сто процентов — он не жалел. Время, и только время, нужно для полного принятия и преодоления неловкости.

Маленький прогресс с его стороны уже был. Он спустился позавтракать в столовую, а не попросил домовиков принести ему еду отдельно. Готов был встретиться с тёмным магом лицом к лицу с самого утра.

— Доброе утро. Присаживайся, — поприветствовал Том, указывая на стул, который стоял не напротив, а по правую сторону. Мелочь, казалось бы, но он и здесь желал сократить расстояние с малышом.

— И тебе. Какие планы на сегодня? — поинтересовался Гарри, подтягивая поближе тарелку, и не удивился, даже не вздрогнул, когда Том потрепал по волосам.

Их стандартная процедура. Реддл не заглядывал в комнату к мальчику, а заглушить, пусть очень тихий, но всё равно раздражающий шепот в голове, хотелось.

— Есть у меня одна новость, о которой ты должен знать. Скажу сразу — ты вправе отказаться. Никто не заставит тебя насильно контактировать. Однако, я считаю, что тебе эта встреча пойдёт на пользу.

Свалившийся «с неба»Место, где живут истории. Откройте их для себя