Всё началось с обычного предложения проверить боевой арсенал и переросло в каждодневную тренировку по утрам с закреплением чего-то нового. Или ранее изученного, но до конца не отработанного.
В будущем Том планировал стать учителем. Он действительно видел свой путь в обучении детей, их будущем, желая с ранних лет прививать им важные для мира магии традиции и, конечно же, развивая магический потенциал избранных.
Кто бы мог подумать, что его первым учеником станет мальчик из будущего.
По началу Гарри относился к предложению с настороженностью. Первая же дуэль стала для него настоящим боем. Выложился на полную, буквально сорвав на Томе злость.
Последующая дуэль обрела те же краски. Третья — не лучше. Мальчик психовал и отказывался принимать помощь.
А потом пошёл процесс. Пробудился долго дремавший интерес.
Тому удалось не только объяснить и вложить в память полезные знания, но и привить положительные эмоции от дуэли, не превращая её каждый раз в бой насмерть. Также он понимал, что ему попался талантливый ученик, сумевший не опозорить своего деда, умелого дуэлянта.
Несмотря на дикий бардак после тренировочных боёв, оба ощущали удовлетворение. Помимо этого, в процессе эксперимента выяснилась крайне любопытная деталь — их палочки имели одну сердцевину. Палочки-близнецы, получившие два пера от одного феникса.
Удивительный феномен. Он открыл сразу несколько вещей:
Первый, самый важный — они не способны убить друг друга. Тяжело ранить —
безусловно. Применять пыточные — очень даже. Но не более.
В тот же вечер Гарри в подробностях описал, как измывался над ним воскресший «ТЛ» и что случилось, когда они направили палочки друг на друга, одна из которых выдала смертельное заклятье.
Недовольство будущим собой всё больше подстёгивало пересмотреть текущие решения и подумать над поставленными целями с новой стороны. И, конечно, хорошо бы было увидеть детали будущего своими глазами. Точнее оценить ситуацию, не поддаваясь эмоциям парня, с которым копия обошлась крайне жестоко.
Том всерьёз подумывал приобрести «Омут памяти».
Вторая, не менее важная вещь — при обмене палочек, чужая должна слушаться так же хорошо, как родная. А значит останется та же сила. То же удобство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свалившийся «с неба»
Fanfiction«Стакан огневиски. Да, он поможет», - мысленно произнёс Тёмный лорд, отодвигая массивный стул с мягкой обивкой, за которым восседал. Но не успел подняться, как произошло немыслимое - с громким хлопком прямо на его колени болезненно приземлилась личн...