Он хотел разобраться в структуре и действии маховика. Расчеты не давали стопроцентный результат. Да что уж, едва доскребали до пятидесяти процентов. Но стакан Гарри всегда был наполовину полон. Есть возможность? Ухватится. Приложит все силы.
Когда поломанные детали маховика однажды вернулись, — увидел их утром на постели, — Поттер загорелся идеей. В дальних стеллажах библиотеки нашлись книги, связанные с древними артефактами, в числе которых был и маховик времени. К сожалению, Гарри не мог определить насколько достоверны найденные там сведения, ведь почти полвека назад, даже в такой непредсказуемой сфере как время, наверняка существовало меньше прозрений. Но он зацепился за схему строения маховика. И тогда, сверив оставшиеся части, понял кое-что важное — в конструкции его часов нашлись лишние шестерёнки. Их совершенно точно не должно было быть, конструкцией не предусматривались.
Чутьё Поттера всегда работало на отлично. И оно подсказало ему — в руки попался бракованный экземпляр. Если не хуже — кто-то нарочно захотел его подставить.
Но... не Дамблдор же! Нет! Он не мог так поступить! Может, ему самому дали бракованный маховик, а он, по незнанию, отдал Гарри? Нельзя понять, что прибор неисправен по одной только наружной оболочке.
Никакой ясности. Одно Гарри понимал совершенно точно — из-за лишнего механизма, чей принцип действия помогли понять маггловские журналы, маховик был неисправен и перенёс его в прошлое.
Несколько дней Гарри работал именно над изучением лишнего механизма, которому не место в магическом приборе. А когда решил извлечь... Всё обернулось крахом. Шестерёнка встала не туда, что-то щелкнуло, заскрипело и посыпались искры.
Гарри не успел ничего предпринять. В тот самый миг он отупел. Палочка, что могла стать спасением, так и осталась лежать в углубленном кармане кофты.
Дальше он не помнил ничего. А очнувшись, начал мучиться от невыносимой боли, будто находясь под пыточным. Если бы не зелье, которым его напоили домовики по велению Тома...
Он облажался. Так сильно облажался перед человеком, который не должен был этого ни знать, ни видеть. И что он теперь подумает? Мало того, что Гарри скрыл свои разработки, так ещё пострадал от них. Но хуже всего другое... Что если Том подумает, будто Гарри хотел поскорее вернуться в своё время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свалившийся «с неба»
Fanfic«Стакан огневиски. Да, он поможет», - мысленно произнёс Тёмный лорд, отодвигая массивный стул с мягкой обивкой, за которым восседал. Но не успел подняться, как произошло немыслимое - с громким хлопком прямо на его колени болезненно приземлилась личн...