Никогда ещё Тому не доводилось разбираться в строении маховиков времени. Это был вызов. Стремление доказывать своё превосходство шло с ранних лет и не угасало по сей день. Естественно, в нём пробудился исследователь, желающий довести дело до ума. Если отвлекали важные дела — он буквально не спал. А если подобное проворачивал Гарри, решивший, что раз они теперь напарники, то и вместе им радоваться или страдать, Том гнал его в постель.
Лицемерно? Возможно. Но он заботился о мальчишке. Ничего против Гарри не говорил ни разу, но его взгляд сообщал полнейшее ехидство. Впрочем, в одном ему не откажешь — когда Том выматывался, львёнок вместо домовиков приносил ему что-нибудь перекусить или чашку бодрящего, крепкого кофе в рабочий кабинет. Святая святых, в которую тёмный маг никого не впускал. До появления мальчика из будущего. Гарри перестал восприниматься и как посторонний человек, и как гость в доме. Так быстро и прочно вошёл в одинокую жизнь Реддла... Невероятное исключение из всех правил.
— Ну что? Как успехи? — поинтересовался Гарри, в очередной раз отвлекая приходом в кабинет. В руках держал вазочку с печеньем.
Побеспокоил бы минут десять назад, когда проходила очень тонкая работа и малейшая ошибка могла спровоцировать взрыв, похожий на тот, что стал причиной сильного ожога, Том его прибил бы.
— Относительно хорошо. Но до общей схемы строения ещё далеко. Удивительно, правда? — Том взял в руки одну из сотни разобранных мелких деталей, умещающуюся буквально на подушечке пальца. — Как в такой вещице скрывается мощная сила и магия времени...
— Согласен, — кивнул Гарри, присаживаясь рядом, и пододвинул поближе вазочку, — вот, перекуси. А ещё тебе надо отдохнуть. Выглядишь неважно. Очень неважно, я бы сказал. А ещё лучше, если ты нормально поспишь. Может, какая-нибудь идея придёт во сне. Или на свежую голову станет легче думать.
Вот она, ещё одна важная деталь — Тёмный лорд не терпел указаний. Ничьих. Он сам себе указ, сам решает когда и что делать... Но только не теперь. Не под наблюдением мальчишки, что так, чёрт побери, тонко и изящно им манипулирует. Зевота, предательница, начала выходить из-под контроля. Том прикрыл рот и отвернулся. Усталость проявила себя, явно услышав слова гриффиндорца.
— Если я пойду, у меня будет условие.
— М? — сперва удивлённая мордашка сменилась на заинтригованную. — И что за условие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свалившийся «с неба»
Fanfiction«Стакан огневиски. Да, он поможет», - мысленно произнёс Тёмный лорд, отодвигая массивный стул с мягкой обивкой, за которым восседал. Но не успел подняться, как произошло немыслимое - с громким хлопком прямо на его колени болезненно приземлилась личн...