Глава 10

3K 202 23
                                    

На следующий день Гарри проснулся разбитым. И всё же ночь прошла для него благотворно, унеся боль и расстройство. Хорошим знаком стала его просьба помочь выпустить пар на манекенах. Том не отказал бы ему и в спарринге, но Гарри не согласился. Он хотел дать себе волю в разрушении. И добился своего. К нему пришло смирение.

Том взял несколько дней выходного. Предупредил своих, что на некоторое время выйдет из зоны связи. Всё ради мальчика. Он нутром чуял, если оставит одного — случится что-то ужасное. Поэтому он остался.

И получил желаемое, когда Гарри без слов отыскал его в библиотеке и забрался сверху, крепко обнимая. Такой порыв... возникал не каждый день. Носа коснулся приятный запах мыла, которое Гарри очень полюбил. Он усиливал удовольствие от прикосновений. Но куда приятнее оказался поцелуй. Всегда чуть искусанные губы львёнка дарили чувство нежности. Том наслаждался их мягкостью, их вкусом, и не смел брать больше чем есть. Не хотел спугнуть и дать себе надежду на лучшее. Ничего пока не ясно. Сейчас Гарри может принять, может показать, что всё хорошо. Но это не так. Спровоцировать его сейчас... так просто.

— Том, пожалуйста, поцелуй меня, как вчера, — с мольбой попросил Гарри, беря мужчину за руку и кладя на своё тело.

Том чувствовал себя сбитым с толку. Несколько секунд он особо не понимал, что происходит, что делает мальчик. А потом разглядел его тактику — Поттер хотел броситься в омут с головой, не давая себе время на сомнения и раздумья. Просто сделать. Просто... чувствовать.

Крепко обхватывая мальчика, тёмный маг поднялся вместе с ним с кресла и поцеловал его, тихонько хмыкнувшего, обнявшего отчаянно сильно за шею и ногами обвившего талию. Словно кот, забравшийся на дерево и теперь боящийся слезть.

Странный и дикий контраст между таким Гарри, и тем подростком, что свалился ему на колени, пыша гневом и на полном серьёзе намереваясь его убить...

— В спальню. Да?

Уточнение было важно. Гарри должен был понимать, что происходит. Чего он на самом деле хочет.

— Да, — кивнул, — я хочу близости с тобой. Только не делай мне больно. — Никогда.

Ни одно обещание ещё не имело такую силу. Том может сделать со своим мальчиком множество вещей, но ни одна из них не принесёт боль. Больше нет. С него достаточно страданий.

Свалившийся «с неба»Место, где живут истории. Откройте их для себя