Глава 3

4.2K 234 38
                                    

Охота за знаниями открыла дороги, закрытые для обычных магов. Благодаря им Том узнал и отыскал секрет бессмертия. То, к чему стремился с юных лет, познав ужас войны. Страх за жизнь, такую короткую и незначительную, был необъятным.

Однако, путь к вечной жизни опасен. Его останавливали. Его предупреждали. Но амбициозный юноша пренебрёг всем. Только слабый духом и магией волшебник не познает путь бессмертия. Так он думал, уверенный в своих силах. В своей индивидуальности.

Первые признаки помешательства, в виде голосов, он мог побороть. Отвлекаться от них, избавляться на время. Но пообщавшись с парнем из будущего, частично увидев себя из рассказов, Тёмный лорд начал допускать, что предупреждали его неспроста.

Медитации, к огромному огорчению, начали давать сбой. Натянутые отношения с мальчишкой, который с того раза в столовой начал его избегать и практически напрямую игнорировать, переключили тумблер в голове. Ничто теперь не приносило успокоения с блаженной пустотой на длительное время. Пять-шесть часов превратились в два-три часа.

Как контактировать и работать с людьми? Как продолжать изучать неизведанные отрасли магии, если каждый раз множественный шёпот сводит с ума?

Том стал раздражительнее. Рука всё чаще тянулась к волшебной палочке. Пока однажды за маленькую оплошность не продержал одного из своих людей под круциатусом целую минуту, приравненную к часу нескончаемой пытки. Ублюдки в голове насытились. Замолкли. И сам Том, к своему отвращению, испытал наслаждение, схожее с оргазмом.

Наказывать не по делу — не его метод. Он пошёл на поводу «чужих» желаний. Чего терпеть не мог. Сомнений не осталось — именно так он лишился контроля над собой, что в будущем повлекло за собой катастрофу. Смерть. И пусть он сумел воскреснуть благодаря некому ритуалу, которого не знает на текущий момент — изначальная и воскрешённая версия отличались. Это тревожный звоночек для человека, всё и всегда держащего под контролем. И пока мальчишка знает то, что неизвестно Тому, он должен налаживать и поддерживать с ним отношения.

***

Не лучший способ — врываться в комнату, пугая своим появлением. Однако размышлять о правильном-неправильном мужчине некогда. Шум нарастал, практически заглушая мысли. Всё, чего он хотел — коснуться мальчишки, надеясь, что эффект сработает.

Свалившийся «с неба»Место, где живут истории. Откройте их для себя