Глава 1

981 26 2
                                    


Всем привет, меня зовут Т/и и мне 17 лет. В 15 лет мои родители продали меня одному богатому человеку и уже как  два года я живу с ним.

***
Вечер пятницы.

С минуту на минуту должен приехать Пэйтон. Т/и приготовила ему ужин и положив на тарелку, отправилась в душ. Раздевшись она  включила воду и настроив, встала под теплые ее струйки. В голове девушки всплыли воспоминание, того дня когда Мурмайер забрал ее из родительского дома.

Flashback

Т/и как обычно шла домой со школы. Она еще не догадывалась о том, что, придя домой ее жизнь кардинально изменится. Подойдя к дому она увидела незнакомую ей  черную, затонированную машину. Не обратив на нее внимание Т/и зашла в дом, начав разуваться крикнула:

-Я дома! - разувшись, она направилась в комнату, но проходя мимо кухни увидела грустных родителей - Мам, пап, что-то случилось?

Повисла минутное молчание. Которое решила прервать ее мама.

- Т/и, дорогая тебе лучше присесть - начала разговор Сиси.

- Я лучше постою

- М, как тебе сказать даже не знаю. - Т/и насторожилась, она впервые видела маму такой. Такой напряженной, грустно. - Во общем, мы...мы - Сиси не могла связать и двух слов, когда она решилась продолжить, то ее перебил твой отец.

-Мы тебя продали одному человеку. - без капли сожаления произнес он.

- Джим, ну зачем так резко! Т/и, доченька понимаешь..

-Кому?

- Мне. - вышел из-за зала высокий шатен.- Твои вещи уже в машине. У тебя есть ровно пять минут на прощание с родителями, потом мы уходим.

Т/и стояла в шоке, она не могла ничего сказать, ни возразить. К ней подошла Сиси, обняв начала шептать:

-Милая, прости нас. У нас не было выбора. Милая, будь хорошей девочкой и слушайся его.

- Время вышло, пошли.

Сиси, отстранилась от дочери и поцеловала в лоб. Т/и понимала, что у нее нет выбора. Прошептала матери, что она ее прощает и любит, отправилась за шатеном.

Выйдя из дома и сев в машину, шатен заговорил:

- Меня зовут Пэйтон Мурмайер, но для тебя я Хозяин. Сейчас я оглашу несколько правил. Первое: ко мне обращаться на "вы". Второе за каждую твою оплошность, будет следовать наказание.Третье: когда я о чем то тебя спрашиваю, ты должна отвечать, поняла?

-Да

-Умничка- Пэйтон протянул руку и погладил по голове - Теперь можешь задать свои вопросы, думаю они у тебя имеются.

-Хорошо. Сколько тебе лет?

-Мне 23.

-Ого...много.

-Да ну, не такой уж я и старый.

-Ну для меня, вы очень взрослый. 

-Ты так мило смущаешься, мне нравится.

-Зачем я вам?

-Ты вроде бы девочка не маленькая, да и не глупая, думаю догадываешься

-Думаю да, но хотелось бы услышать ответ от вас

-Меньше глупых вопросов, меня раздражает когда задают слишком глупые вопросы.

-Я не думаю, что это глупый вопрос, это достаточно важная информация для меня, мне интересна моя дальнейшая судьба.

-Помолчи, пожалуйста, не выводи меня, будешь слушаться и не задавать глупых вопросов, я подумаю над твоей судьбой.

-Ладно, буду молчать

-Вот и молчи, а будешь много разговаривать, отрежу твой длинный язык.

-Мг.

Дальше вы ехали молча, Т/и старалась не обращать внимание на пристальный взгляд Мурмаера, он ее очень сильно напрягал. Ты сидела и думала что может это с тобой что-то не так и он так смотрит. Это ещё больше напрягала тебя и ты ещё больше стеснялась.

Коней Flashback.

Из твоих воспоминай тебя вывел громких хлопок двери. Поняв, что домой вернулся Мурмайер, Т/и быстро, помывшись, вышла в одном полотенце. И не успев сделать и нескольких шагов, как ее прижали к стене.
------------
Ну вот первая глава на 570 слов. Ставьте звёздочки, пишите комментарии.

ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя