Два часа спустя
Проснувшись Пэйтон, взяв телефон, написал Гриффину и попросил приехать в поместье "Мурмайеров"
Пэйтона
Сегодня у меня должен был быть прием у Гриффинна, но мой приоритет сейчас это Т/и. И я принял решение, что сегодня она будет с Гриффином. Не хочу, что бы ее ПТСР ухудшилось. Не хочу, чтобы я или Несса или кто-нибудь другой нашли ее в ванне как прошлый раз. В тот день Несса обнаружила ее всю в крови.
Воспоминания
Бонни и Несса стояли на кухни и готовили стол к завтраку, попутно разговаривая.
-Несса, что у вас с Чейзом?
- Ну мы встречаемся, а что? - сухо ответила я.
-Вы защиту используете? - от такого вопроса у меня выпали столовые приборы из рук.
-Мама. Я думала, что мы закрыли эту тему.
-Ладно. Я просто проверяю. - она пожала плечами, прежде чем перейти к духовке. - Где Т/и?
-Я не знаю. Я ее не видела. - сказала я, слегка встревоженная.
Мама перестала делать то, что делала, и тоже посмотрела на меня с беспокойством.
-Ты не хочешь ее проверить?
-Да, я должна. - согласилась я, прежде чем выйти из кухни.
Я быстро поднялась наверх и остановилась перед ее спальней. Но она не ответила, когда я постучала.
Все больше волнение и паника, прошло через мое тело, я открыла дверь и вошла внутрь.-Т/и? - я звала. Никто не ответил. Ее не было в спальне.
Была ли она с Пэйтоном?
После того как Пэйтон перестал издеваться над ней, то они сблизились. Мне кажется между ними прошла искра. Эти двое так очаровательны. Если они не решат все в ближайшее время, мне придется самой об этом позаботиться. Они оба были слишком упрямы. И определенно нуждались в помощи.
Я уже собиралась уйти, когда увидела свет в ванной. Я нахмурилась, и пошла туда. Она, вероятно, оставила его включенным. Я распахнула дверь, но зрелище, которое я увидела, перехватило дыхание, и мое сердце упало в пятки.
Вздохнув, я побежала в ванную и упала рядом с Т/и, которая лежала без сознания. Она была в крови.-Нет. Нет, нет. - прошептала я в панике и страхе.
Притянув ее тело к себе, я крепко обняла ее и заметила длинные раны на ее руках.
-О Боже! - я плакала - Т/и! Почему? -я ахнула, слезы текли по моим щекам.
Мой желудок сжался, и мне стало плоха. Мое сердце было тяжелым, как будто что-т невидимое давило на меня.
-Нет! - притягивая ее к себе крепче, ее кровь покрыло мое платье.
Я закричала.
-Мама!
Поглаживая волосы Т/и, я продолжала плакать.
-Пэйтон!
POV Пэйтона
-Итальянцы угрожают людям. Они напуганы, - сказал Джейдан, когда мы вышли из моего офиса.
Я пытался сдержать свой гнев, но он пронзил мое тело с такой свирепостью, что я дрожал от этого.
С тех пор, как стало известно, что у итальянцев сменился Босс, мои люди были напуганы. Учитывая, что их новый Босс убил Альфредо и захватил власть, они знали,что он серьезно относится к своим угрозам.
-Какой у тебя план, - спросил у меня Томас
-Он не доберется до моих людей. Я позабочусь об этом. Чейз, я хочу, чтобы ты присматривал за всеми. Удостоверься, что Наблюдатели выполняют свою работу и отчитываются обо всем, -ответил я спокойным голосом, хотя чувствовал, что-то другое.
————————
Вот и новая глава)
Ставьте звёздочки, пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
RandomТ/и Т/Ф - 17 лет. Стройная фигура, шатенка, зеленые глаза. Пэйтон Мурмайер - 25 лет. Не женат. Больше информации не известно. С остальными героями познакомимся позже. некоторые моменты будут взяты из книги " Мафиози и его ангел ", а так идея моя.