Глава 4

685 25 1
                                    

Поставив девушку раком, он со всей силы шлёпнул её по заднице, от чего та громко вскрикнула.

Разорвав ее трусики Пэйтон пристроился и резко вошел. Т/и закричала от боли. Не дав ей привыкнуть, он начал двигаться. Она кричала, умоляла его остановится, но все было без толку. С каждой минутой темп нарастал. И вот он кончил. Как только парень отошел от нее, девушка сразу свернулась в комочек, и  с новой силой продолжила плакать.

Пока Т/и плакала, Пэйтон снял со штанов ремень и сложив его пополам, подошел к ней. Схватив за руку он кинул ее на кровать и приковав руки к кровати, нанес удар.

×удар×

Громкий крик девушки раздался на весь дом. Поперёк её задницы остался горящий след ремня.
В этот момент он ощутил дикое блаженство.

×удар×

И вновь истошный крик прошёлся по всей комнате. Ей было так больно, что несчастная девчонка стискивала в своих зубках клок одеяла, а ведь он только начал.

Град ударов посыпался на тело бедной брюнетка. Её спина, руки, ноги были покрыты красными полосами, кровь пачкала разорванную от избиения одежду верха.Откинув кровавый хлыст в сторону, он улыбнулся и вышел из комнаты.

Конец Flashback

Хоть это был не первый раз когда я применил  к ней рукоприкладство, но для себя я решил, что это был последний раз, когда я причинил ей вред. Надо пойти извиниться. Встав из кресла я направился на кухню.

Конец pov Пэйтона.

Спустившись, он направился на кухню. Подходя ближе к ней, он услышал как оттуда играет музыка. Оперевшись об косяк входа, Пэйтон стал наблюдать.

Т/и была одета в туже  рубашку и двигала в такт музыки бедрами, при этом замешивая мясо. Потянувшись за специями на верхнюю полку.Ее рубашка задралась, так, что ягодицы девушки оголились.

Пэйтой подошёл к ней и положив одну руку на бедро, сжав его, а второй рукой потянулся за специями.

-Хозяин,что...- она не успела договорить как ее перебили.

-Для тебя я теперь Пэйтон. - положив специи на стол, он положил вторую руку на бедро и повернул к себе -Я пришел извиниться.

-Чт...

-Не перебивай, пожалуйста. -глубоко вздохнув, он продолжил. -Прости, что опять навредил тебе и позволь мне загладить вину.

Пэйтон опустился перед ней на колени, так что ее клитор опалило теплое дыхание.
--------------------
Проду?
Оп, оп, как вам такой поворот событий? Ставим звездочки, пишем комментарии.🤭

ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя