Утро следующего дня.
Мурмайер проснулся раньше девушки и решил ей устроить завтрак на природе. Он, приготовив панкейки, взяв тарелку с клубникой и плед, ушел в лес к речке. Подготовив место к завтраку, ушел будить девушку.
Зайдя в дом, Мурмайер был готов уже поднимать по лестнице его остановила Несса.
-Утречко Пэйтон. А ты откуда идешь? Ты помнишь, что сегодня мы день проводим со всей семьей? А ты кстати где был?
-Доброе утро. Помню.В лесу - увидев удивленные взгляд подруги продолжил - решил устроить Т/и завтрак на природе
-Ого, сам, Пэйтон Мурмайер - босс одной из самых жестоких мафий, оказался еще тем романтиком. Вау, я удивлена - Пэйтон закатил глаза, и решив пролонгировать колкую фразу своей подруги, направился наверх. - я уверена, что ей понравитьсяПовернувшись в сторону Нессы сказал: - Спасибо - Несса, улыбнувшись, ушла на кухню, а сам мужчина направился в комнату.
Дойдя до комнаты, аккуратно открыл дверь, что бы не разбудить девушку. Он также тихо прошел к кровати со стороны девушки и сел на корточки.
-Котенок, вставай . - аккуратно провел рукой по волосам девушки. А потом пальцами нежно провел по щеке.
-Мм. -потянувшись, она перевернулась на другой бок и продолжила спать.
-Хах. - тихо усмехнувшись, парень продолжил будить девушку. -Котенок, вставай.У меня для тебя сюрприз.
-Какой?- девушка, резко повернувшись в сторону Пэйтона, села - Какой сюрприз? - спросила она снова, при этом наклонив немного голову в бок.
-Секрет. Иди в душ и переодевайся, а потом я тебе покажу, хорошо? - Т/и кивнула, быстро встав, убежала в ванную комнату.
___________________________________________________
Как вам глава? Простите, что такая маленькая. Пришлось перечитывать и немного исправлять старые главы, чтобы вспомнить сюжет и понять, что писать.Я завтра работаю, но постараюсь выпустить проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
RandomТ/и Т/Ф - 17 лет. Стройная фигура, шатенка, зеленые глаза. Пэйтон Мурмайер - 25 лет. Не женат. Больше информации не известно. С остальными героями познакомимся позже. некоторые моменты будут взяты из книги " Мафиози и его ангел ", а так идея моя.