Отправив короткий ответ, и убрав телефон. Принялся будить Т/И.
-Т/и, вставай, - рука Пэйтона нежно поглаживал девушку по голове.
-Ммм, еще пять минут, -сонно пробубнила Т/и.
-Т/ишка, вставай, Т/и промычала отрицатель, но усмехнувшись парня продолжил, ведь знал, что после заказанных им словами она полет в ванную комнату. - Через десять минут придут Бонни и Несса, не...
Пэйтон не успел договорить и продолжение. Т/и как ошпаренная полетела в ванну, а комната наполнилась смехом парня.
-Не смешно! Ты почему меня раньше не разбудил!
Засмеявшись еще сильнее, парень ответил:
-Я тебя будил, ты вставать не хотела.
Выходя из ванны, Т/и продолжала причитать, а парень лишь смеялся с этого.
-Хорош, смеяться!- быстро надев сменную одежду, она кинула в него свои пижамные штаны.
-Эй. Я виноват, что ты так мило злишься? - ничего не ответив Т/и подошла к туалетному столику, приступила к легкому макияжу.
Пока она красила ресницы, парень подошел к ней и обнял со спины.
-Ну хватит дуться. - своими пухлыми губами, принял целовать шею красавицы.
-Ммм, прекрати. Скоро Несса с Бонни приедет, - не слушаю девушку он продолжил ласкать шею.
Как только Т/и докрасила ресницы и брови, Пэйтон повернул ее к себе. И наклонившись к ней чуть ближе, так что бы до их губ оставался миллиметр. Пара чуть прикрыв глаза, собралась слиться в нежно поцелуе, но их прервал звонок в дверь. Оттолкнув парня, девушка с визгом побежала в низ. Пэйтон тяжело вздохнул и направился вслед за девушкой.
-----------------------
И так это была последняя готова глава, поэтому скорее все пропаду опять надолго. Буду на выходных вам писать несколько прод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
RandomТ/и Т/Ф - 17 лет. Стройная фигура, шатенка, зеленые глаза. Пэйтон Мурмайер - 25 лет. Не женат. Больше информации не известно. С остальными героями познакомимся позже. некоторые моменты будут взяты из книги " Мафиози и его ангел ", а так идея моя.