Глава 14

311 13 1
                                    

«А говорят, что большие вещи любят только мужчины с маленькими...» — мелькнуло в голове Т/и, когда скрытый брюками твердый член мужчины вжался в ее нежную плоть. И он был далеко не маленьким!

Устроившись меж разведенных ножек его девочки, Пэйтон резко дернул лиф платья, обнажая упругую грудь с затвердевшими сосками. Щеки девушки тут же вспыхнули, но с губ сорвался лишь сладкий стон — было что-то сексуально-завораживающее в демонстрации обнаженных частей собственного тела полностью одетому мужчине.

Взяв со стола уже знакомую красную ягоду, Пэйтон откинул ее локоны за спину и поднес сладость к ее губам. Т/и без лишних слов укусила плод и запрокинула голову, позволяя капелькам сока скатиться по шее вниз. Стекая, нектар щекотал кожу, вызывая приятные ощущения, которые усилились в разы, когда Пэйтон прошелся по влажному розовому следу языком.

— Хах! — девушка чуть не подавилась собственным стоном, почувствовав холодный сок фрукта на возбужденном соске.

Мгновение спустя прохладу сменил жаркий рот мужчины. Пэйтон слизывал нектар, кружа языком по возбужденной плоти. Второй груди досталась более щедрая порция — шатен лизал и покусывал смазанную соком кожу, после чего вновь втянул в рот твердый сосок, заставив ее вскрикнуть.

Наигравшись, он уложил девушку спиной на стол и одним резким движением сорвал с нее шелковое платье. На ней остались только голубые трусики

Хищно улыбнувшись, мужчина дотянулся до нового фрукта и, чуть надкусив его, провел сладкую дорожку от ключиц девушки, между грудей, вдоль плоского животика. В уголке его губ осталась капелька сока, которую Т/и захотелось снять собственным языком.

Толкнувшись все еще скрытым членом во влажное интимное местечко девушки, Пэйтон принялся собирать губами сладкий сок. А девушка, уже безо всякого стеснения, стонала в голос, наслаждаясь ласками мужчины и неосознанно двигая бедрами, потираясь щелочкой об огромный твердый член.

— Терпение, котенок, — проурчал он, поднимаясь над раскрасневшейся Т/и.

Дотянувшись до новой ягоды, мужчина вновь протянул ее девушке, без слов уговаривая укусить плод. Одна капелька все-таки успела стечь по шее, остужая разгоряченную кожу, прежде, чем Пэйтон забрал ягоду. Оставшийся сок оказался на животе, и медленно стекал вниз, к бокам и едва прикрытой трусиками промежности.

ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя