Pov Пэйтона
Мужчины сидя в кабинете Мурмайера обсуждали дела, планировали план нападения.
-У нас появились проблемы из-за которых надо полностью менять все тактики боя - Дилан решил рассказать о слухах.
-Какие проблемы? - Пэйтон нахмурился.
- Ходят слухи, что к итальянцам примкнул кто-то из наших и сливает информацию.
В кабинете повисла гробовая тишина. Лицо Пэйтона менялась каждую секунду, оно выражало много разных эмоций. Тишина продлилась не долго, на его телефон пришло сообщение и одновременно с этим в дверь постучали.
Пэйтон, взяв телефон, произнес:
- Войдите - в кабинет вошла Лорен вместе с Хосслером, а смс гласило, что у Грифинна появились проблемы и он не сможет приехать.
-Мальчики, привет. - обойдя всех, села на свободное место. - За чем вызвал? И где Хадсон?
Джейдан подошел к парням и они обменялись рукопожатиями.
-Еще в дороге. Я хочу чтобы ты проникла в бордель итальянцев и играла роль любовницы Альберто.
- Что?! А если меня рассекретят?! И причем здесь он?! Он же вроде обычный бизнесмен. - Лорен вскочила со своего мести.
-За это можешь не переживать наши люди всегда будут поблизости и если вдруг что-то пойдет не так тебя сразу заберут.
-Недавно наши люди узнали, что Альберто стал новым боссом итальянцев - ответил ей Том.Тяжело выдохнув и сев обратно произнесла:
-Хорошо.
-Отлично, пойдемте ужинать и отдыхать, завтра продолжим.
-Есть, Босс. - ответив в один голос.
Все встали, кроме Дилана и Пэйтона, и они остановились.
-Вы идете? - Хосслер.
-Идите мы вас догоним. - Джей кивнул
-Пошлите.
Когда все вышли Дилан повернулся к Пэйтону и произнес:
-Мне кажется, что предатель это Хадсон - Пэйтон хотел возмутиться, но продолжил слушать его. - После того как Хосслеры поженились, он начал странно себя вести, то уходил ничего никому не говоря, то звонки какие-то странные, а после отъезда наших молодоженов, так он вообще напросился, чтобы ты его куда-то тоже отправил, как и меня. Тебе это не кажется странным?
- Хм - Пэйтон задумался, Чейз был его другом и входил в пятерку его приближённых. Он начал понимать, что возможно Дилан прав. - Возможно, ты прав, но нужно найти доказательства. Пока что никому ничего не говори, и попробуй что-нибудь найти. - Дилан кивнул - Если, это все, то пошли ужинать.
Они вышли из кабинета и направились в низ.
Конец pov Пэйтона
***
За ужином все решили, что завтра проведут день вместе, т.к многие с дороги устали.
После ужина в комнате Пэйтона и Т/и.Т/и сидела на кровати и дочитывала книгу, а Пэйтон лежал рядом и гладил ее ноги.
- Ты скоро?
Оторвавшись от книги девушка посмотрела на шатена.
- Еще две страницы. - Пэйтон кивнув и продолжил наблюдать за ней, а она вернулась к книге.
Как только Т/и дочитала и положила книгу на тумбочку, Пэйтон поднялся и закину на плече понес в ванную комнату.
-Эй, пусти. -Т/и начала дергаться за что получила шлепок по попе. -эй!
Зайдя в ванную комнату, он поставил девушку на ноги и увидел ее покрасневшие щечки, он усмехнулся. Ему нравилось, что, несмотря на то что они вытворяют в постели, она до сих пор его смущается. Обойдя брюнетку он включил краник и ванная начала набираться
Flashback.
Кухня. Дома никого нет, только Т/и и Пэйтон.
- Если так хотелось фруктов, могла бы просто спросить, — Пэйтон пододвинул блюдо с клубникой.
— Ну же, открой ротик, — Шатен взял один из фруктов двумя пальцами и поднес к губам Т/и. Девушка чуть надкусила сладкий плод и розовая капелька сока скользнула с уголка губ к подбородку, а потом на шею. Чуть наклонившись, мужчина поймал сладкий нектар губами. — Полагаю, это стоит оставить на десерт.
— Определенно, — выдохнула девушка, тщетно пытаясь совладать с участившимся дыханием.
Все время завтрака Пэйтон не сводил с девушки глаз, в которых предельно точно отражались его желания. Т/и старательно отводила взгляд, но пылающий румянец выдавал ее с головой. Да, она ждала «десерта» не меньше, чем сам хозяин.
— Если ты закончила с завтраком, — руки мужчины скользнули на тонкую девичью талию, — я бы хотел перейти к десерту.
«Я тоже», — подумала девушка, запрокидывая голову и позволяя жадным губам впиться в ее шею.
Подхватив девушку, Пэйтон усадил ее на край стола, достаточно большого, чтобы предаваться на нем плотским утехам, не сбрасывая на пол всю посуду.
--------------------------
Проду?Завтра будет прода, так что ставьте звездочки и пишите комментарии.
Прода будет похоже точно завтра, на ватбаде какая-то функция появилась, теперь можно запланировать отправку главы. щас попробую, если получиться глава будет завтра, если нет, то сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
RandomТ/и Т/Ф - 17 лет. Стройная фигура, шатенка, зеленые глаза. Пэйтон Мурмайер - 25 лет. Не женат. Больше информации не известно. С остальными героями познакомимся позже. некоторые моменты будут взяты из книги " Мафиози и его ангел ", а так идея моя.