Ее шею опалило теплым дыханием.В нос ударил едкий запах алкоголя и сигарет. Т/и попыталась выбраться, но парень схватил ее за ручки и прижал к стене над головой.
-Х.хозяин, вы пьяны. Пойдемте я провожу вас до спальни
-Тш- Пэйтон начал покрывать ее шею влажными поцелуями, потихоньку поднимаясь к губам.
-Что вы делаете?
-Успокойся
Т/и хотела еще, что-то сказать, но ее заткнули требовательным поцелуем. Свободной рукой парень провел по ноге и начал поднимать выше. Дойдя до ее влажного клитора, начал делать круговые движения. Простонав в поцелуе, он, воспользовавшись возможность, протолкнул свой язычок, углубляя поцелуй. Спустя несколько секунд он отстранился, но за эти секунды она уже намокла.
-Ты так быстро намокла. - усмехнувшись он, вошел в ее вагину пальцами.
-Ах..прекратите..мхг -он покачал головой, в знак протеста и ускорил работу пальцев.
Ее стоны становились все громче и громче. Глазки зеленоглазой закатывались от удовольствия, иногда она улавливала ухмылку на его лице.Еще несколько секунд и она бьется в оргазме, кончая на его пальчики. Пэйтон довольно улыбается, гордясь своей работой, облизывает пальцы.
-Мм, сладкая - постояв еще несколько секунд так, продолжил. - Что ты там хотела? Спать пойти? Пойдем.
Т/и еще не успела отойти от оргазма, как ее подхватили на руки и понесли в сторону спальни. Зайдя внутрь комнаты, он ставит ее на ноги, при этом закрывая дверь ногой.
-Сегодня ты спишь со мной.-она в шоке уставилась на него. Впервые за два года она будет спать в его постели и в его комнате. Пока девушка прибывала в шоке, Пэйтон успел раздеться до трусов и снять с нее полотенце - И без одежды.
Пэйтон взял ее за руку и повел к кровати. Повалив ее на мягкую кровать, он лег сам. Накрывая их двоих одеялом.
Утро выходного дня.
Т/и проснулась в теплых объятьях парня. Девушка предприняла несколько раз выбраться из крепкой хватки парня, но все заканчивалось провалом. Т/и попыталась снова встать, но мужчина их перевернул. Получилась так, что парень лежал на спине, а девушка на его груди.
-Ну и куда ты собралась ?- спросил охрипшим, сонным голосом, от чего у Т/и по телу побежали мурашки.
-Я.я
-Что ты?
-Хозяин, пустите. Мне нужно приготовить завтрак.
-Можно просто Пэйтон - парень выпустил ее из своих объятий. Прибывая в шоке девушка встала и пошла на выход. - Одень мою рубашку.
-Но..
-Без "но". Бери любую, и иди готовь завтрак.
-Хорошо
Т/и зашла в гардеробную парня и взяла черную рубашку. На ней она смотрелась как платье. Т/и застегнула рубашку и вышла из гардеробной, направилось на кухню.
Пэйтой посмотрел на выходящую девушку.
"Мило" - подумал он, но быстро откинул эту мысль.
Т/и спустилась на кухню и достав все ингредиенты принялась готовить яичницу с беконом. Спустя минут 10 все было готово, разложив все по тарелкам, поставила на стол.
-Завтрак готов! - прокричала девушка.
На ее крик спустил Пэйтон, в одних спортивных штанах с оголённым торсом.
Они сели за стол.-Приятного аппетита.
-И тебе.
Поедая свой завтрак она почувствовала руку парня у себя на ноге. Посмотрев на Пэйтона, который как ни в чем ни бывала ел. Т/и попыталась убрать его руку, но парень сжал ляжку до приятной боли, от чего она непроизвольно простонала.
Пэйтон усмехаясь, поднимал руку выше. Дойдя до клитора, он стал круговыми движениями натирать его.
-----------------------
Проду? 530 слов
Ставьте звёздочки, пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
RandomТ/и Т/Ф - 17 лет. Стройная фигура, шатенка, зеленые глаза. Пэйтон Мурмайер - 25 лет. Не женат. Больше информации не известно. С остальными героями познакомимся позже. некоторые моменты будут взяты из книги " Мафиози и его ангел ", а так идея моя.